Понятие этики, морали, этикета в деловом общении

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Ноября 2013 в 18:21, контрольная работа

Описание работы

В этом противоречии между должным и сущим заключена и противоречивая сущность мотивации общения (в том числе и делового общения и поведения человека). С одной стороны, он стремится вести себя нравственно должным образом, а с другой, – ему необходимо удовлетворить свои потребности, реализация которых очень часто связана с нарушением нравственных норм.
Общение – процесс взаимодействия общественных субъектов: социальных групп, общностей или личностей, в котором происходит обмен информацией, опытом, способностями и результатами деятельности. Общение выступает как способ бытия общества и человека. Именно в процессе общения происходят социализация личности и ее самореализация.3

Содержание работы

Основные понятия этики………………………..………………..….3
– Что такое этика, мораль, общение
– Понятие этики делового общения
– Парадокс морального поведения
Общие этические принципы делового общения ………………..…6
– Особенности этических принципов делового общения
– Понятие «деловой прагматизм»
– Соотношение этики и бизнеса с современных позиций
Тест……………………………………………………………….......10
Список литературы………….……………………………..…