Поведение в кафе и ресторане

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Мая 2014 в 23:02, реферат

Описание работы

Ресторан – это особый тип предприятия, в котором организация производства широкого ассортимента кулинарной продукции сложного приготовления сочетаются с организацией высокого уровня обслуживания посетителей в торговых залах ресторана.
Рестораны размещают, как правило, на центральных оживленных улицах городов, при гостиницах, на железнодорожных и автовокзалах, в аэропортах, на пристанях, в местах массового отдыха и т.д.
Ресторан – это предприятие, в котором широко практикуется изготовление блюд, закусок по индивидуальному заказу, а также фирменных и национальных блюд, предусмотренных в меню.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ………………....……………………………………………………..3
ГЛАВА I. Теоретические основы обслуживания клиента в ресторане………..4
1.1. Поведение в кафе и ресторане……………………………………………….4
1.2. Характеристика обслуживающего персонала в ресторане……………....7
1.3. Подготовка к обслуживанию клиентов ресторана…………………………8
1.4. Процесс обслуживания клиентов ресторана………………………………13
ГЛАВА II. Практические аспекты обслуживания банкета по случаю дня рождения на примере ресторана ……………………………...………..………24
2.1 Краткая характеристика банкета.…………..………………………………24
2.2. Организация проведению банкета…………………………………………24
2.2.1. Встреча гостей и поздравление именинника……………………………24
2.2.2. Организация обслуживания официантами……………………………...25
2.2.3. Музыкальная программа………………………………………………….28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………….…..…......29
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

Файлы: 1 файл