Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2014 в 18:31, реферат
Цель реферата: научить слушателей некоторым способам убеждения.
Задачи:
1. Рассказать, на чем основаны способы убеждения.
2. Привести в пример некоторые высказывания философов, психологов.
3. Рассказать о нескольких способах и границах их применения.
Введение……………………………………………………………………………3
1. Понятие нейро-лингвистического программирования………………………..4
1.2. Создатели НЛП. История создания………………………………………….5
2. Правила убеждения……………………………………………………………..6
2.1. Некоторые примитивные приемы на практике……………………………..9
Заключение…………………………………………………………………………11
Список используемой литературы………………………………………………12
5. "Все есть выбор"
В случае, когда на вас пытаются давить тем, что ваше действие или бездействие приносит боль, разочарование или другие неприятности, помните о том, что человек самостоятельно в процессе своего становления выбирает, что ему нравится, а что нет, где испытывать радость, а где мучиться от боли. Как говорится, не нас обижают, а мы обижаемся.
Пример: "не смейте писать нелестные отзывы об этой страничке, это причиняет мне ужасную боль!"
10
Заключение.
Таким образом, в данном реферате были раскрыты некоторые способы убеждения и действия на человека с помощью расстановки слов, правил расстановки аргументов (правило Сократа, правило Гомера), правил психологического поведения во время разговора, и некоторые простые приемы убеждения на практике. Все эти аспекты исходят из нейро-лингвистического программирования-направлении в психотерапии и практической психологии, не признаваемое академическим сообществом, основано на технике моделирования (копирования) вербального и невербального поведения людей, добившихся успеха в какой-либо области, и наборе связей между формами речи, движением глаз, тела и памятью.
11
Список используемой литературы:
1.Дилтс Роберт. Фокусы языка: изменение убеждений с помощью НЛП./ Издательский дом "Питер", 2010.
2.Блакар Р.М. Язык как инструмент социальной власти // Язык и моделирование социального взаимодействия
3. Бедэлл. Жан. Три шага к «да». Незаметное искусство добиваться своего./Пер, с англ. А. Румянцева. - М.: ООО «Издательство «РОСМЭН-ПРЕСС», 2004.
4. Роберт Б. Чалдини Психология влияния. Убеждай. Воздействуй. Защищай ся./ Издательство: «Питер», 2010.
5. Я. Филатов. Материал с сайта: http://www.sunhome.ru/
6. Материалы Википедии.
12