Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Сентября 2015 в 09:37, реферат
При условии отсутствия возможности непосредственно переговорить с клиентом или партнером, зачастую приходится прибегать к общению по телефону. По подсчетам специалистов, на деловые телефонные разговоры тратится, в среднем, 27% рабочего времени. Деловую телефонную коммуникацию используют в целях проведения переговоров, изложения просьбы и др. Зачастую именно телефонный разговор является первым шагом на пути к заключению делового договора, поэтому необходимо знать культуру делового общения по телефону и соблюдать правила его ведения.
Введение.....................................................................................................................3
I Особенности деловой телефонной коммуникации................................................4
II Правила ведения делового телефонного разговора............................................7
2.1. Правила делового телефонного разговора, если его инициатором являетесь Вы..............................................................................................................7
2.2. Правила делового телефонного разговора, если его инициатором является Ваш собеседник........................................................................................8
Заключение.................................................................................................................10
Список использованных источников.......................................................................11