Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Сентября 2012 в 12:08, реферат
Общение является важной частью ведения дел. Регулярно общаясь с коллегами, начальниками, подчиненными, клиентами, мы узнаем их нужды, показываем себя, представляем свои результаты. Без умения понятно и тактично излагать свои мысли, а также слушать окружающих, невозможно реализоваться ни деловому человеку, ни политику. Деловое общение определенно является искусством, в котором существенную роль играет чувство такта и ощущение контакта с партнером.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Структрура делового общения 4
1.1 Коммуникативная сторона общения 4
1.2 Интерактивная сторона общения 5
1.3 Перцептивная сторона общения 7
2.Средства общения 9
2.1 Вербальное общение 9
2.2 Невербальное общение 10
2.3 Непосредственное и опосредованное общение 12
2.4 Прямое и косвенное общение 12
4. Стили общения 14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 16