Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Ноября 2013 в 18:22, реферат
Деловое общение является необходимой частью человеческой жизни, важнейшим видом отношений с другими людьми. Вечным и одним из главных регуляторов этих отношений выступают этические нормы, в которых выражены наши представления о добре и зле, справедливости и несправедливости, правильности и неправильности поступков людей. И общаясь в деловом сотрудничестве со своими подчинёнными, начальником или коллегами, каждый так или иначе, сознательно или стихийно опирается на эти представления. Но в зависимости от того, как человек понимает моральные нормы.
Введение ……………………………………………………....3-4
§1 Зависимость общения от восприятия партнера………….5-7
§2 Принципы делового поведения………………………….8-10
Заключение……………………………………………………..11
Список использованной литературы ……………………………...12