Профессиональная этика работников сервисного предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Апреля 2013 в 13:20, реферат

Описание работы

Современный деловой этикет заключается в умении приспособиться к конкретной жизненной ситуации, не утрачивая своего социального статуса. Основными базовыми моральными ценностями является: честность, уважение, самоконтроль, искренность. И наоборот, жестокость относится к недостаткам.
Цель профессиональной этики – сформировать у работников понятие своего профессионального долга и чести, привить навыки культуры общения как с клиентами, так и со своими коллегами.

Содержание работы

1 Введение 2
2 Понятие, сущность и принципы профессиональной этики 3
3 Основные принципы профессиональной этики 5
4 Деловой этикет 7
5 Корпоративная культура: этика, этикет и имидж фирмы 9
6 Этические нормы руководства коллективом. Этикет руководителя 11
7 Профессиональная этика работников гостиничных предприятия 12
8 Заключение 15
9 Список литературы 16

Файлы: 1 файл

Профессиональная этика работников сервисного предприятия.docx

— 43.96 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)
Открыть текст работы Профессиональная этика работников сервисного предприятия