Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2013 в 21:00, контрольная работа
Актуальность данной контрольной работы заключается в том, что в современных условиях рыночной экономики важно правильно вести взаимоотношения с деловыми партнерами и клиентами. Соблюдение правил делового этикета является основой предпринимательской деятельности. В организациях должны быть регламентированы правила поведения, для того чтобы работники могли их одинаково применять в общении между собой и клиентами организации. Соблюдение правил помогает сближению экономических и финансовых интересов деловых людей, бизнесменов.
Введение…………………………………………………………………………...
3
1. Теоретические основы понятия делового этикета …………………………..
6
1.1. История, сущность и виды делового этикета …………...……………..
6
1.2. Принципы и правила делового этикета ..……………………………….
16
2. Деловой этикет в разных странах мира ...…………………………………….
19
3. Практическое применение делового этикета на отечественном и зарубежном предприятиях …………………………………………….......………………
28
3.1. Кодекс принципов деловой этики и этикета компании «Юни-левер» (Unilever) (Англия-Голландия)…………………………………………………...
28
3.2. Кодекс компании ОАО «Аванта» (Россия)……………………………..
31
Заключение………………………………………………………………………..
37
Список использованной литературы……………………………………………
39