Сувениры и подарки в деловой сфере

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Октября 2013 в 19:22, реферат

Описание работы

Развитие и стимулирование деловых отношений имеет решающее значение в маркетинге. В этой области ключом к успеху становится удовлетворение потребителя. Удовлетворение потребности покупателя средствами развития и стимулирования деловых отношений включает в себя как рациональные, так и личностные, человеческие аспекты. Обмен подарками и сувенирами является частью личностных взаимоотношений и выражает целую вереницу различный идей в нашей культуре. В значительной степени обмен подарками стал обычной процедурой и среди компаний. Тем не менее, в большинстве случаев те, кто дарит подарки (далее - дарители), ведут себя далеко не профессионально

Содержание работы

Введение 3
1. Подарки как средство совершенствования деловых отношений 4
3. Как правильно делать и получать подарки 10
4. Принципы развития "культуры подарка" 15
5.Подарки и сувениры в Европейских странах 18
Заключение 21
Список использованной литературы 22

Файлы: 1 файл