Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Апреля 2013 в 15:51, контрольная работа
Любые виды деловой активности во внешнеэкономической деятельности предполагают интенсивное деловое общение с партнерами, потенциальными потребителями и поставщиками, многочисленными организациями, обеспечивающими транспорт, поставку сырья, полуфабрикатов и различных видов продукции, коммерческие услуги и т. п.
Рассмотрим особенности делового общения и пути повышения его эффективности. Любое деловое общение предполагает решение ряда тактических и стратегических задач. Конкретный ожидаемый результат – это тактическая задача делового общения. Однако даже решение этой конкретной задачи может предполагать решение важной стратегической задачи – установление в последующем длительных, обоюдовыгодных деловых контактов.
1.Важность и значимость делового общения…………………………...3
2.Формы и особенности делового общения…………………………......5
3.Противоречие и характер их разрешения в ходе делового общения..7
4.Психологические аспекты организации делового общения…………9
5.Приемы анализа, личностных характеристик деловых партнеров…11
6.Стиль делового общения, характерный для представителей разных
стран………………………………………………………………………13
7.Принципы убеждения партнеров при деловом общении…………...17
8.Основы делового протокола……………………………………….….21
9.Протакольные приемы во внешнеэкономической деятельности…..22
10.Деловой этикет……………………………………………………….24
Список литературы……………………………………………………...26