Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Мая 2013 в 08:31, контрольная работа
Целью контрольной работы является раскрытие темы: «Ведение делового телефонного разговора».
В данной работе была предпринята попытка решить следующие задачи:
- рассмотреть, что представляет собой деловая беседа по телефону, как подготовиться к такой беседе;
- выявить этические нормы телефонного разговора;
- установить правила ведения делового телефонного разговора, когда звонят вам и, когда звоните вы;
- рассмотреть основы успешного делового телефонного разговора.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………...
1 ДЕЛОВАЯ БЕСЕДА ПО ТЕЛЕФОНУ. ПОДГОТОВКА К ДЕЛОВОЙ БЕСЕДЕ ПО ТЕЛЕФОНУ…………………………………………………………..
2 ЭТИЧЕСКИЕ НОРМЫ ТЕЛЕФОННОГО РАЗГОВОРА………………..
2.1 Основы этических норм телефонного разговора………………………
2.1 Правила ведения делового телефонного разговора, когда звонят вам..
2.2 Правила ведения делового телефонного разговора, когда звоните вы..
3 ОСНОВЫ УСПЕШНОГО ДЕЛОВОГО ТЕЛЕФОННОГО РАЗГОВОРА…………………………………………………………………….......
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………
ПРИЛОЖЕНИЕ А Схематичное изображение процесса подготовки и проведения деловой беседы………………………………………………………...