Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Марта 2013 в 13:02, курсовая работа
Цель работы: разработать рекомендации по улучшению этикета внешнего облика, манер, стиля поведения на деловое общение.
Задачи:
1. Рассмотреть теоретические аспекты делового этикета как единства социально-психологической, морально-этической и эстетической стороны общения.
2. Выявить уровень делового этикета в организации путем исследования социально-психологического климата и морально-этических качеств коллектива.
3. Разработать рекомендации по улучшению делового этикета в организации.
Цель: Освоение участниками приемов оценки позиции собеседника, подстройки и управления позицией.
4.1.модели оценки позиции собеседника, методов формирования собственной позиции, управления и влияния на позицию собеседника.
эффективная работа с основными позициями собеседника, управление позицией собеседника.
5. Работа с возражениями.
Цель: Освоение участниками методов рассмотрения возражений и применение их в рабочих ситуациях. Как снять возражения и сохранить позитивные отношения с собеседником.
5.1.причины возникновения возражений, типы возражений и основные способы реагирования.
стратегия принятия, исследований возражений и аргументация своей позиции
6. Поведение в конфликтной ситуации (тренинг уверенности).
Цель: Выработка участниками на базе уже освоенных техник индивидуальных стратегий поведения в конфликтных ситуациях.
6.1.возможных типов поведения в конфликте их последствия для собеседника и компании.
рассмотрение конфликтной ситуации.
7. Подведение итогов тренинга общения.
Общение определяется тем представлением о партнере, которое складывается в восприятии. Под восприятием в социальной психологии понимается целостный образ другого человека, формируемый на основе оценки его внешнего вида и поведения.
Человеческое общение строится
различным образом в
Деловое общение – это прежде всего коммуникация, т.е. обмен информацией, значимой для участников общения.
Деловой этикет - важнейшая сторона морали профессионального поведения делового человека, предпринимателя. Знание его - необходимое профессиональное качество, которое надо приобретать и постоянно совершенствовать.
В практике деловых отношений всегда есть какие-то стандартные ситуации, которых невозможно избежать. Для этих ситуаций и выбирают формы и правила поведения. Этот набор правил и составляет этикет делового общения. Этикет деловых отношений определяется, в частности, как свод правил поведения в бизнесе, который представляет внешнюю сторону делового общения.
Анкета для выявления морально-этических качеств общения
6. К коллегам Вы относитесь на «ты» или на «вы»:
7. Вы часто проявляете агрессию в общении с коллегами
8. Следите ли Вы за жестами собеседника, его манерой держаться
a. Да
b. Нет
Информация о работе Влияние внешнего облика,манер,стиля поведения на деловое общение