Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Ноября 2013 в 11:24, контрольная работа
Среди организационно-правовых форм предпринимательской деятельности наиболее приспособлены для функционирования в условиях рыночного хозяйства акционерные общества. Эта форма получила наибольшее распространение в мире именно с развитием крупного бизнеса, который трудно, а подчас и невозможно вести на основе только личного капитала предпринимателя.
Акционерное общество………………..………………………………2
Типы акционерных обществ…………………………………………..5
Порядок создания акционерного общества………………………….8
Типы рыночных структур: совершенная конкуренция, монополистическая конкуренция, олигополия, монополия………………………………..11
Задача……………………………………………………………………18
Список использованной литературы………………………………….19
- реклама и дифференциация продуктов. Рекламная деятельность способствует формированию уверенности и уважения покупателей по отношению к известным торговым маркам. Дифференциация продуктов, или сама по себе, или в сочетании с расширенной рекламой, способна усиливать рыночную власть существующих производителей и создавать барьеры входа;
- контроль монополистом источников поступления необходимого сырья или других специализированных ресурсов;
- высокие транспортные расходы, способствующие формированию изолированных местных рынков, в результате чего единая в технологическом смысле отрасль может представлять множество локальных монополистов.
3.Если в краткосрочном периоде цена Р1 на товар установлена ниже равновесной РЕ, то будет наблюдаться…
Список использованной литературы:
1.Андрющенко В.И., Костикова
В.Е. Книга акционера для
2. Гончаров В.В. Создание
и функционирование
3. Гражданский Кодекс
РФ (от 21.10.94 г.), Часть 2, Глава 4, ст.96-
104 // Информационно-правовая
4. Кураков Л.П. Экономическая теория: Учебное пособие. - М.: Пресс-центр, 1998. - 688 с.
5. Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика. Учебно-практическое пособие. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», издательство «ГНОМ-ПРЕСС», 1998. - 384 с.