Анализ финансово-экономической деятельности предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Апреля 2013 в 16:17, курсовая работа

Описание работы

"Метрополь" - это пятизвёздочная гостиница в Москве, сочетающая в себе уникальную архитектуру и богатую историю. Гостиница расположена в центре Москвы напротив Большого театра, в трёх минутах ходьбы от Красной площади и Кремля.
Гостиница "Метрополь" по праву гордится своими роскошными номерами и люксами. Даже при самом сильном желании Вы не сможете найти в гостинице два номера, похожих друг на друга. Обстановка и планировка, мебель начала двадцатого века, антикварные украшения - всё это придаёт каждому номеру индивидуальность.

Содержание работы

Введение …………………………………………………………………….3
Общая характеристика гостиницы «Метрополь» …………………4
Специализация предприятия ……………………………………….4
Организационная структура и структура управления……………..6

Анализ финансово-экономической деятельности предприятия
2.1. Основные показатели деятельности предприятия………………..8
2.2. Анализ финансового состояния предприятия……………………..10
2.3. Бизнес-стратегия предприятия …………………………………….14
2.4. Реновация как фактор увеличения прибыли предприятия………..17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………….23
Список литературы………………………………………………………26

Файлы: 1 файл

OTChYoT_po_PRAKTIKE_1.doc

— 72.50 Кб (Скачать файл)

МИНИСТЕРСТВО  ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное  бюджетное образовательное учреждение

 высшего профессионального  образования

РОССИЙСКИЙ  ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ  УНИВЕРСИТЕТ

ТУЛЬСКИЙ ФИЛИАЛ

(Тульский филиал РГТЭУ)

 

 

Кафедра финансов и банковского дела

 

ОТЧЕТ

о прохождении преддипломной  практики студентом специальности 

Финансы и кредит

очной / заочной / заочной на базе СПО / заочной на базе ВПО формы обучения

за период с 19.01.2013г. по 01.04.2013г.

фамилия Базикало

имя Анастасия   отчество Владимировна

Место прохождения преддипломной  практики

Гостиница «Метрополь»  г.Москва, Театральный проезд, дом 2

 

Руководитель практики от университета

________________________________________________________

(ф.и.о.)

 

Ответственное лицо за прохождение практики от предприятия

_________________________________________________________

(ф.и.о.)

 

 

 

 

 

Оценка ____________________

Дата защиты _______________

 

Подписи членов комиссии:

___________Ф.И.О.________________Подпись

___________Ф.И.О.________________Подпись

 

 

20__ г.

 

Приложение 2

        Содержание

 

 

Введение …………………………………………………………………….3

  1. Общая характеристика гостиницы «Метрополь» …………………4
    1. Специализация предприятия ……………………………………….4
    2. Организационная структура и структура управления……………..6

 

  1. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия

2.1. Основные показатели  деятельности предприятия………………..8

2.2. Анализ финансового  состояния предприятия……………………..10

2.3. Бизнес-стратегия предприятия  …………………………………….14

2.4. Реновация как фактор увеличения прибыли предприятия………..17

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………….23

Список литературы………………………………………………………26

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

     "Метрополь" - это пятизвёздочная гостиница в Москве, сочетающая в себе уникальную архитектуру и богатую историю. Гостиница расположена в центре Москвы напротив Большого театра, в трёх минутах ходьбы от Красной площади и Кремля. 

Гостиница "Метрополь" по праву гордится своими роскошными номерами и люксами. Даже при самом  сильном желании Вы не сможете  найти в гостинице два номера, похожих друг на друга. Обстановка и планировка, мебель начала двадцатого века, антикварные украшения - всё это придаёт каждому номеру индивидуальность.

Здание, в котором  располагается гостиница "Метрополь" - это выдающееся произведение в стиле "арт нуво". Его строительство велось с 1899 по 1905 года. 

      В 1986 году гостиницу "Метрополь" закрыли на реставрацию.

В ходе реконструкции  в старом здании разместили конференц-зал  на 300 мест, фитнес-центр, оборудованный  плавательным бассейном, сауной и тренажерным залом, а также бизнес-центр; кроме того, были проложены самые современные и самые лучшие коммуникации и установлены системы по обслуживанию гостиницы. Центральный вход переместили, и вместо старого патио организовали новый центральный холл.

В 1991 году состоялась церемония торжественного открытия обновлённой гостиницы "Метрополь". В результате колоссальной работы была создана фактически новая гостиница, сочетающая в себе всю величественность и благородство антикварной роскоши и последние достижения науки и техники в сфере комфорта.

 

 

    1.     Специализация предприятия

Знаменитый отель «Метрополь» находится недалеко от Кремля. В свое время в нем останавливались Бернард Шоу, Сергей Прокофьев и Монтсеррат Кабалье, Мао Цзэдун, Марлен Дитрих, и десятки других знаменитостей мирового уровня. За последние годы гостями отеля "Метрополь", Москва были: король Испании Хуан Карлос, президент Франции Жак Ширак, лидер Северной Кореи Ким Чен Ир, Председатель КНР Ху Цзиньтао, президент Южной Кореи Ро Му Хен, премьер-министр Испании г-на Родригес Сапатеро, великая певица Монтсеррат Кабалье, популярные актеры Пьер Ришар, Жерар Депардье, Арнольд Шварценеггер, Шэрон Стоун и другие знаменитости.

Площадь отеля  – 39 400 кв. м плюс 1 га земли.

В 1991 году были проведены  реконструкция и реставрация  отеля, после чего он получил категорию «5 звезд». В отеле 362 номера, включая 72 люкса, а также 10 залов для мероприятий, в том числе конференц-зал на 300 человек, и два ресторана.

В каждом номере к услугам гостей:

  • Ванна и душ
  • TV 15 зарубежных cпутниковых каналов, 7 российских, Отель-TV
  • Мини-бар
  • Телефон с автоответчикоми и голосовой почтой
  • Розетка для подключения модема
  • Фен
  • Центральная система кондиционирования воздуха
  • Рабочий стол
  • Халат и тапочки
  • Две бутылки минеральной воды
  • Туалетные принадлежности
  • Производится ежедневная смена белья

 

 

К услугам гостей отеля "Метрополь", Москва:

  • 10 залов для банкетов, конференций и других мероприятий
  • конференц-зал на 300 человек
  • услуга синхронного перевода на 5 языков
  • 3 ресторана с русской и европейской кухней
  • предоставление любого необходимого оборудования
  • высокоскоростной и беспроводной доступ в Интернет
  • курьерская доставка, услуги флористов, дизайнеров
  • развлекательные программы

 

Гостиница "Метрополь", Москва предлагает своим гостям первоклассный сервис. В гостинице всегда к услугам гостей:

  • VIP-этаж
  • круглосуточное обслуживание в номерах
  • услуги для лиц с ограниченными физическими возможностями
  • аренда автомобилей
  • автомобильная стоянка
  • депозитный сейф
  • прачечная
  • чистка одежды
  • медицинские услуги
  • магазин
  • обмен валюты
  • заказ экскурсий
  • продажа билетов в театры и концертные залы
  • салон красоты (парикмахер, косметолог)
  • оздоровительный центр (сауна, бассейн, тренажерный зал, массаж)
  • бизнес-центр
  • конференц-залы
  • фотомузей
  • ночной клуб
  • казино
  • рестораны и кафе
  • банкетные залы

1.2. Организационная структура и структура управления

 

До сентября 2012 года гостиница  «Метрополь» принадлежала московским властям.

     Гостиница была сдана в аренду ООО «СП «Метрополь» до 2017 года.

Московская мэрия 30 августа  продала на аукционе гостиницу «Метрополь». Знаменитое здание досталось покупателю за 8,874 млрд рублей.

Право собственности  на гостиницу приобрела сеть Azimut Hotels Александра Клячина.

 

Azimut Hotels — крупнейшая  в стране по географическому  охвату и номерному фонду. На  территории старых фабрик «Красная роза» и «Даниловская мануфактура» Клячин создал одни из самых интересных с урбанистической точки зрения столичных лофтов (промышленные помещения, переоборудованные под жилье или офис).

 

     Александр Клячин стал совладельцем ООО «СП «Метрополь» еще в январе 2012 года. По данным ЕГРЮЛ, на конец января топ-менеджеры структур Клячина владели как минимум 50,69% этого ООО. Весной 2012 года бизнесмен консолидировал контрольный пакет этого СП, не раскрыв сумму сделки. 

Итоговая цена покупки в пересчете на номер составила 650 тыс. долларов.

 

 

      «Метрополь» нуждается в комплексном ремонте, так как сейчас он не соответствует сегменту luxury, в котором позиционируется. 
       Новый собственник отеля принял на себя обременение по охранным обязательствам памятника культурного наследия, а также объектов антиквариата гостиницы.

      Предметы антиквариата в гостинице остаются в юрисдикции департамента культуры и Министерства культуры, сделана их опись, составлены охранные обязательства. 

После продажи гостиница  «Метрополь» осталась под управлением  ООО «СП «Метрополь». Генеральный  директор ООО «СП «Метрополь» сформировал команду менеджеров по направлениям и является руководителем гостиницы.

Разрабатывается новая бизнес-стратегия отеля.

   Никаких работ по реконструкции отеля пока не планируется. Все возможные работы на объекте могут проводиться в будущем только с разрешения Мосгорнаследия.      

Поэтому главная  цель руководства гостиницы – разработка бизнес-стратегии и реновация. 

 

 

 

 

 

 

 

2.1.  Гостиница «Метрополь» находится  под управлением Общества с ограниченной ответственностью «СП «Метрополь».

       Генеральный директор ООО «СП «Метрополь» является руководителем предприятия и определяет его кадровую и финансовую политику в интересах участников Общества и руководствуется Уставом и действующим Законодательством.

Бухгалтерский учет и налоговый в гостинице ведется с помощью системы1С.

 Состав счетов, организация  аналитического, валютного, количественного  учета на счетах соответствуют  требованиям законодательства по  ведению бухгалтерского учета  и отражению данных в отчетности. Основным способом отражения хозяйственных операций в учете является ввод документов программы, соответствующих первичным бухгалтерским документам. Кроме того, допускается непосредственный ввод отдельных проводок.

С помощью программы 1С  в гостинице ведутся:

Учет материально-производственных запасов

Складской учет

Учет торговых операций

Учет агентских договоров

Учет банковских и  кассовых операций

Учет расчетов с контрагентами

Учет основных средств  и нематериальных активов

Учет косвенных расходов

Учет НДС

Учет заработной платы, кадровый и персонифицированный учет

Автоматизированы следующие  операции:

начисление зарплаты работникам предприятия по окладу с  возможностью указать способ отражения  в учете отдельно для каждого  вида начисления;

ведение взаиморасчетов с работниками вплоть до выплаты зарплаты и перечисления зарплаты на карточные счета работников;

депонирование;

исчисление регламентированных законодательством налогов и  взносов, облагаемой базой которых  служит заработная плата работников организаций;

формирование соответствующих отчетов (по НДФЛ, налогам (взносам) с ФОТ), включая подготовку отчетности для системы персонифицированного учета ПФР.

При этом основными источниками  данных являются:

баланс (форма №1),

отчет о прибылях и  убытках (форма №2),

отчет об изменениях капитала (форма № 3),

отчет о движении денежных средств (форма № 4),

приложения к бухгалтерскому балансу (форма №5).

Так как Гостиница  приобретена только в конце августа, то финансовые результаты деятельности гостиницы можно рассматривать  только за 4 квартал 2012 года

 

По данным бухгалтерского баланса основные показатели следующие:

Внеоборотные  активы:

Основные средства – 

Сумма нематериальных активов  –

Финансовые вложения –

Оборотные активы:

Денежные средства –

Запасы –

Налог на добавленную  стоимость по приобретённым ценностям - 

Капитал и резервы:

Уставной капитал – 

Нераспределённая прибыль  – 

  Важное значение  на сегодняшний день для развития  предприятия имеют такие показатели  баланса как:

 заёмные средства –

отложенные налоговые  обязательства –

краткосрочная задолженность -

Среднесписочная численность  сотрудников составляет – 

Фонд заработной платы  с учётом отчислений в Фонды социального  и медицинского страхования, Пенсионного  Фонда –

Выручка за 4 квартал 2012 года составила – 

Затраты по всем видам деятельности составили -

Информация о работе Анализ финансово-экономической деятельности предприятия