Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Апреля 2013 в 16:17, курсовая работа
"Метрополь" - это пятизвёздочная гостиница в Москве, сочетающая в себе уникальную архитектуру и богатую историю. Гостиница расположена в центре Москвы напротив Большого театра, в трёх минутах ходьбы от Красной площади и Кремля.
Гостиница "Метрополь" по праву гордится своими роскошными номерами и люксами. Даже при самом сильном желании Вы не сможете найти в гостинице два номера, похожих друг на друга. Обстановка и планировка, мебель начала двадцатого века, антикварные украшения - всё это придаёт каждому номеру индивидуальность.
Введение …………………………………………………………………….3
Общая характеристика гостиницы «Метрополь» …………………4
Специализация предприятия ……………………………………….4
Организационная структура и структура управления……………..6
Анализ финансово-экономической деятельности предприятия
2.1. Основные показатели деятельности предприятия………………..8
2.2. Анализ финансового состояния предприятия……………………..10
2.3. Бизнес-стратегия предприятия …………………………………….14
2.4. Реновация как фактор увеличения прибыли предприятия………..17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………….23
Список литературы………………………………………………………26
Чистая прибыль –
Задача менеджмента
гостиницы – увеличение прибыли
за счёт подбора более
2.2. Если проводить анализ финансового состояния предприятия, то, опираясь на данные бухгалтерского баланса, определяем основные показатели:
Предприятие финансово устойчиво, бизнес стабилен, гостиница такого уровня является отличным активом с точки зрения продажи как готового бизнеса, и с точки зрения обеспечения при привлечении заёмных средств на текущие расходы и развитие бизнеса.
Спрос на гостиничные услуги стабилен, но необходимо увеличивать долю гостиничных услуг в структуре бизнеса, так как в предыдущие годы прежнее управление гостиницы явно недостаточно занималось продвижением как бренда, так и привлечением клиентуры.
Не проводилась реновация, эксплуатация гостиницы проводилась по остаточному принципу, предприятие стабильно приносило небольшую прибыль, но ничего не делалось для её увеличения, хотя для этого не требовались значительные финансовые вложения.
Гостиница «Метрополь» - это мировой и исторический бренд, и поэтому должна быть в лидерах гостиничного бизнеса Москвы по всем параметрам предоставляемых услуг.
Именно поэтому новым руководством гостиницы принята стратегическая программа развития.
Она включает в себя кадровые изменения, особенно менеджмента управления, реновацию услуг, материальных активов, основных средств, частичная реконструкция отдельных помещений по согласованию с Москомнаследием.
Изменена структура управления, распределены обязанности по всем службам. Гостиница управляется следующими службами:
В результате проведённых структурных и кадровых изменений произошло увеличение показателей по основному виду деятельности – объём выручки за предоставление гостиничных услуг вырос на 12 % по сравнению с тем же периодом 2011 года.
Объём выручки от других видов услуг – предоставление банкетных залов, организация торжественных мероприятий – вырос на 18 % - за счёт смены шеф-повара и частично персонала кухни, а также грамотной работы Службы маркетинга.
По остальным видам услуг выручка составила примерно те же показатели, что годом ранее.
Что касается структуры затрат, то здесь стоит отметить в первую очередь повышение фонда заработной платы при уменьшении количества управленческого персонала.
Фонд заработной платы увеличился на 10% по сравнению с 4 кварталом 2012 года.
Информация о работе Анализ финансово-экономической деятельности предприятия