Анализ хозяйственной деятельности предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Мая 2013 в 13:00, курсовая работа

Описание работы

Понятие «анализ» происходит от греческого и означает расчленение, разложение изучаемого на части, элементы внутренне присущи этому объекту.
В широком смысле анализ представляет метод исследования явлений и процессов хозяйственной жизни. Он может выступать как самостоятельная процедура, так как составляет часть общего процесса управления.
Анализ, как функция управления - это относительно обоснованный вид управленческой деятельности. Суть которого состоит в изучении, обобщении и систематизации различной информации о структуре и количестве изучаемого объекта.

Файлы: 1 файл

ахд.doc

— 586.00 Кб (Скачать файл)

Вывод:

1. В организации   ОАО «Доставка-Мороженое», которая  занимается реализацией мороженого, объемы реализации за 2006 г. снизились  на 9596,0 т.р., что составляет  8,1%.

1.1. При этом темп  роста по отдельным видам работ  отличается друг от друга, лучше  всего продавалось мороженое в стаканчиках, их темп роста составляет 96,9%, что на 5% выше, чем по организации. хуже всего в отчетном году выполнялись прочие работы, по ним темпы роста составляли 81,9%, что на 10% меньше, чем в среднем по организации и на 15% меньше, чем в лучшем (в стаканчике). По 1.2. вид работ в среднем составил 11,5% по отношению к 1.1 и 3,5 % по отношению к 1.3.

1.2. По видам финансирования:

при этом темп роста по отдельным видам финансирования отличается друг от друга, лучше всего  финансирование поступало от коммерческих организаций, их темп роста составил 107,4%, что на 10,5% выше, чем по организации. Хуже всего в отчетном году финансирование поступало от государственного. бюджета, по ним темпы роста составляли 79,9%, что на 12% меньше, чем в среднем по организации и на 27,5% меньше, чем в лучшем п.2.3.  коммерческие организации.

 

1.2. Оценка влияния  инфляции на стоимостные показатели.

 

Объемы выпущенной и  реализованной продукции для  каждой организации  имеют несколько  измерителей:

  1. натуральные, которые отражают материально-вещественное содержание продукции выпущенной, и отражают потребительную стоимость, однако они не позволяют обобщать результаты деятельности, сравнивать различные направления, рассчитывать показатели себестоимости, прибыли и другие.
  2. трудовые показатели трудозатрат отражают реальный вклад каждой организации в конечные результаты. Именно затраты живого труда (чел./час, чел.-дни) характеризуют деятельность самой организации, так как не учитываются затраты прошлого труда (стоимость материалов). В тоже время использование этого измерителя не дает возможности оценить конечный созданный продукт и деятельности организации в целом.
  3. Стоимостные — в условиях товарно-денежных отношений самые универсальные, так как самые безликие. В этих измерителях удобно обобщать результаты, сравнивать, контролировать, оценивать и т.д. Однако  у этих измерителей есть серьезный недостаток — они подвержены влиянию искажающих факторов ( не соответствуют реальному положению дел).

К искажающим факторам относят:

  1. Инфляция — обесценивание денежных средств. Выявляется при сравнении динамики одного и того же объе<span class="dash041e_0441_043d_043e_0432_043d_043e_0439_0020_0442_0435_043a_0441_0442_0020_0441_0020_043e_0442_0441_0442_

Информация о работе Анализ хозяйственной деятельности предприятия