Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Апреля 2015 в 15:33, курсовая работа
Для крупных компаний, располагающих большими активами, фондоемким производством, имеющих большую протяженность производственной структуры наличие стратегии развития считается просто необходимым условием выживания. Именно стратегия фирмы позволяет определить фирме свои цели и то, к чему ей необходимо стремиться, посредством чего развиваться свой бизнес или просто выжить в усиливающейся конкурентной борьбе. Многие известные компании не только имеют хорошо разработанную и прозрачную стратегию, но и упорно придерживаются установленных параметров развития, и это в конечном итоге привело их к успеху, но и при достижении успехов, ради дальнейшего существования фирма должна прибегать к совершенствованию стратегии, постоянно оценивать, анализировать и дорабатывать ее.
Введение 3
1. Теоретические основы стратегии фирмы 6
1.1. Понятие и виды маркетинговой стратегии. 6
1.2 Методы разработки маркетинговой стратегии фирмы 10
1.3 Методы оценки и выбора стратегии развития фирмы 15
2. Анализ и оценка стратегии фирмы ОАО «Красноярский хлеб». 18
2.1. Общая характеристика предприятия. 18
2.2 Стратегический анализ предприятия 20
2.3 Разработка и выбор альтернативной стратегии развития предприятия 25
Заключение 28
Список используемой литературы: 30
Вероятность использования возможности |
Влияние реализации возможностей на деятельность предприятия | ||
сильное |
умеренное |
малое | |
Высокая |
сохранения конкурентных позиций и доли на привлекательном рынке |
||
Средняя |
увеличение маржинальной прибыли |
Покупка современного, но более дешевого оборудования |
|
Низкая |
Вероятность реализации угрозы |
Возможные последствия | |||
разрушение |
критическое |
тяжелое |
«легкие ушибы» | |
Высокая |
1. Рост цен на электроэнергию и материалы, перебои в поставке сырья |
|||
Средняя |
Нехватка собственных финансовых ресурсов |
Недостаточно современная техническая оснащенность, изношенность ОФ |
||
Низкая |
Усиление конкурентной борьбы |
Возможности: Получение большей прибыли за счет увеличения объемов производства и выхода на новые рынки Появление прогрессивного оборудования, но более дешевого, чем импортное, |
Угрозы: Усиление конкурентной борьбы перебои в поставке материалов Техническое отставание Рост налогового бремени | |
Сильные стороны: использование современных технологий в процессе производства Высокая оборачиваемость капитала Высокий уровень качества продукции Большая доля рынка |
- Наращивание прибыли за счет - Поддержание высокого уровня качества продукции - Рост относительной доли рынка - Совершенствование технологий
и приобретение - Выход на новые рынки |
- поддержание низкого уровня
себестоимости продукции за - стратегия развития и поддержания товара |
Слабые стороны: Некоторое оборудование морально устаревает Административные структуры сдерживают цены Нехватка собственных финансовых ресурсов Рост дебиторской задолженности |
- стабилизация финансового - приобретение нового, современного оборудования - погашение дебиторской задолжности |
- стратегия развития рынка - экономия материала |
Информация о работе Анализ и оценка стратегии фирмы ОАО «Красноярский хлеб»