Анализ конъюнктуры экспортного рынка на примере продукции лесного комплекса

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Ноября 2012 в 22:45, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы изучить конъюнктуру рынка на примере продукции лесного комплекса.
В соответствии с целью курсовой работы необходимо решить задачи –
– дать понятие рыночной конъюнктуры, целям и методам ее анализа;
– определить показатели конъюнктуры;
– рассмотреть основные элементы конъюнктурного анализа;
– проанализировать и оценить важность лесоматериалов на мировом рынке;
– рассмотреть положение и место России в мировой торговле лесом
– проанализировать экспорт леса и лесоматериалов из России в Китай.

Содержание работы

Введение...............................................................................................................3
1. Исследование и прогнозирование конъюнктуры товарного рынка.....5
1.1. Понятие рыночной конъюнктуры, цели и методы её анализа……...6
1.2. Показатели конъюнктуры……………………………………………11
1.3. Анализ тенденций и устойчивости развития рыночной конъюнктуры…………………………………………………………………….14
2. Мировой рынок товаров лесного комплекса и его структура...........16
3. Экспорт леса и товаров лесного комплекса из России.......................22
3.1. Торговля лесом и лесоматериалами…………...…………………....24
3.2. Экспорт леса и лесоматериалов из России в Китай………...……...28
Заключение........................................................................................................32
Список литературы.........................................................................................33