Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Сентября 2013 в 12:51, курсовая работа
Поэтому не случайно анализу показателей выпуска и реализации продукции уделяется особое внимание в системе экономического анализа.
Задача курсовой работы состоит в том, чтобы, проанализировав данные показатели, выявить резервы для их увеличения, а также факторы влияющие на эти показатели.
Объектом анализа курсовой работы выбрано ООО “Сладость”
Основные задачи данного вида анализа состоят в следующем:
- изучение динамики выпуска продукции и её реализации в денежном выражении;
- оценка выполнения плана и изучение динамики выпуска продукции в натуральном выражении;
- выявление изменений в ассортименте продукции и определение их влияния на выпуск продукции в патрульном и денежном выражении;
ВВЕДЕНИЕ. 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ОБЪЁМА ПРОИЗВОДСТВА И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ.. 5
1.1 Теоретические основы анализа объёма производства и реализации продукции 5
1.2 Методические основы анализа объёма производства и реализации продукции 7
2 АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ НА ПРИМЕРЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО “СЛАДОСТЬ”. 18
2.1 Анализ динамики и выполнения плана производства и реализации продукции 18
2.2 Анализ ассортимента и структуры продукции. 21
2.3 Анализ качества произведенной продукции. 23
2.4 Анализ ритмичности работы предприятия. 24
2.5 Факторный анализ реализации продукции. 25
3 НАПРАВЛЕНИЯ ПОИСКА РЕЗЕРВОВ УВЕЛИЧЕНИЯ ВЫПУСКА И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ.. 27
3.1 Резервы увеличения выпуска и реализации продукции. 27
3.2 Выводы и предложения. 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.