Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Августа 2013 в 13:09, курсовая работа
Прибыль является основополагающей целью деятельности предприятия, она создается за счет разности между полученными доходами от реализации и стоимостью затраченных на создание продукции ресурсов. Рынок диктует спрос, поэтому наиболее доступной для предприятий мерой увеличения прибыльности является уменьшение собственных затрат и получение преимуществ по сравнению с конкурентами. Таким образом, важнейшим показателем деятельности является себестоимость его продукции (работ, услуг).
Содержание 2
Введение 3
Глава 1. Источники и факторы снижения себестоимости 5
5
§1. Источники снижения себестоимости 6
§ 2. Факторы снижения себестоимости 12
Внутрипроизводственные факторы снижения себестоимости 13
Внепроизводственные факторы 16
Глава 2. Анализ путей снижения себестоимости 19
§1. Принципы поиска путей снижения себестоимости 19
§2. Расчет снижения себестоимости по источникам 23
§3 Сущность и анализ путей снижения себестоимости 31
Глава 3. Пути снижения себестоимости ООО «Жито» 41
Заключение 48
Приложение