Анализ рекламных стратегий в различных товарных категориях

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2012 в 18:13, курсовая работа

Описание работы

Обострение конкуренции и растущее давление ритейлеров вызывает смену стратегических приоритетов развития участников рынка, особенно у российских компаний. Основными задачами действующих предприятий в последние годы стало создание и развитие собственных торговых марок, расширения географии сбыта и продвижение товара в розничных торговых сетях. [3]

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ..............................................................................................................3
Глава 1. Теоретические и методологические аспекты рекламной стратегии..................................................................................................................4
1.1 Понятие рекламной стратегии..........................................................................4
1.2 Типы рекламной стратегии...............................................................................4
1.3 Цели рекламной стратегии...............................................................................8
Глава 2. Анализ рекламной стратегии в различных товарных категориях на примере "Набережно-Челнинский молочный комбинат"...........................14
2.1 Общая характеристика "Набережно-Челнинский молочный комбинат"...14
2.2 Анализ рекламной стратегии "Набережно-Челнинский молочный комбинат".......................................................................................................18
Глава 3. Маркетинговое исследование изучения узнаваемости марки...............................................................................................................20
3.1 Программа исследования и рабочий план....................................................20
3.2 Анализ результатов.........................................................................................23
3.3 Оценка эффективности и рекомендации.......................................................27
Заключение............................................................................................................29
Список использованной литературы и источников...........................................31
Приложение 1.........................................................................................................32