Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2013 в 23:25, курсовая работа
В связи с переходом экономики нашей страны на рыночные отношения изменяется и отношение к получаемой от экономических субъектов информации. Информация о рентабельности организации, его финансовых результатах становится очень важна для широкого круга пользователей, как внешних – налоговые инспекции, коммерческие банки, акционеры и т.д., так и внутренних – администрация, менеджеры, внутренние финансовые службы организации.
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические аспекты анализа рентабельности 5
1.1. Сущность и показатели рентабельности предприятия 5
1.2. Методика анализа рентабельности 8
Глава 2. Практика анализа рентабельности на примере кофейни «Аркада» 12
2.1.Общая характеристика предприятия и анализ основных финансово-экономических показателей 12
2.2. Анализ прибыли и рентабельности предприятия 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36