Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2014 в 14:04, доклад
Информация имеет реальную ценность благодаря своей структуре. Существование ряда свойств информации, аналогичных свойствам традиционных ресурсов, дало основание использовать многие экономические характеристики (цена, стоимость, издержки, прибыль и т. д.) при анализе информационного производства.В качестве экономического ресурса информация предназначена для обмена, имеется в ограниченном количестве, при этом на нее предъявляется платежеспособный спрос.К информации как к предмету продажи и обмена относят: информационные технологии и системы, лицензии, патенты, товарные знаки, ноу-хау, инженерно-технические услуги, информация и прочие виды информационных услуг.фическая, реферативная, справочна
Введение
1 Особенности информационного рынка
2.Анализ рынка информационных технологий Украины
3.Факторы конкуренции
Вывод
Список литературы