Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Марта 2014 в 10:58, контрольная работа
Это позволяет в составе всего потребительского рынка выделить рынки регионов отдельных товаров для анализа их развития и достижения пропорциональности спроса и предложения как в целом по стране, так и по регионам, по отдельным товарам, а также целенаправленно формировать структуру потребления товаров населением страны.
Потребительский рынок характеризуется, прежде всего долей в его составе продовольственных и непродовольственных товаров. В свою очередь каждая из этих составляющих товарооборота подразделяется на отдельные товарные группы.
1. Анализ состояния потребительского рынка хозяйственных товаров....................................................................................................................3
2. Анализ состояния отечественного потребительского рынка пива. Основные тенденции его развития. ....................................................................7
3. Сравнительная оценка качества конкретных разновидностей непродовольственных товаров по материалам журнала «Спрос» (выбор и оценка объектов производится студентом самостоятельно).........................................11
Список литературы