Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Мая 2013 в 12:09, курсовая работа
Учреждения культуры вынуждены сами зарабатывать средства на существование, изучать рынок, налаживать новые формы хозяйствования, развивать те услуги, которые в настоящее время необходимы обществу.
Целью исследования является изучение спроса и предложения на услуги в сфере культуры, анализ и перспективы дальнейшего развития.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. РЫНОК УСЛУГ, ЕГО РАЗВИТИЕ В РОССИИ 5
1.1. СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ В РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКЕ 5
1.2. ФАКТОРЫ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ СФЕРУ УСЛУГ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА 13
2. СОВРЕМЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА КУЛЬТУРНЫЕ УСЛУГИ 19
2.1. ПРЕДЛОЖЕНИЕ И СПРОС НА УСЛУГИ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА 19
2.2. СОЦИАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ КАК РЕЗУЛЬТАТ АНАЛИЗА СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА УСЛУГИ УЧРЕЖДЕНИЯ КУЛЬТУРЫ 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ: 31