Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2013 в 11:59, курсовая работа
Решению всех этих задач и призван помочь бизнес-план документ, который заменил привычное нам технико-экономическое обоснование. Бизнес-план – специальный инструмент менеджмента, используемый в современной рыночной экономике независимо от масштабов, сферы деятельности и формы предпринимательства. Успех в обычной рыночной торговле, выход фирмы с новым продуктом на рынок без полного и ясного представления о перспективах предпринимаемого дела не возможны без разработки надежных предварительных ориентиров и реального плана действий. Как начать свое дело в соответствии с поставленными целями, как эффективно организовать производство и продвижение товара на рынок, кто будет организовывать новое производство и когда будут получены первые доходы, как уменьшить риск, выжить и победить в конкурентной борьбе – ответы на эти и другие вопросы управления, финансирования, маркетинга, менеджмента предприниматель должен получить при разработке своего бизнес-плана.
Введение
Резюме
I. Основная часть
1.1 Планирование деятельности фирмы
1.2 Характеристика программного продукта
1.3 План маркетинга
1.4 Исследования рынка
1.5 Анализ риска проекта
II. Расчетная часть
2.1 Расчет единовременных затрат на разработку программного продукта
2.2. Расчет баланса рабочего времени
2.3 Расчет текущих затрат на разработку программного продукта
2.4 Определение цены продукта
2.5 Расчет окупаемости и рентабельности предприятия
III. Заключение
Список используемой литературы