Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2013 в 11:59, курсовая работа
Решению всех этих задач и призван помочь бизнес-план документ, который заменил привычное нам технико-экономическое обоснование. Бизнес-план – специальный инструмент менеджмента, используемый в современной рыночной экономике независимо от масштабов, сферы деятельности и формы предпринимательства. Успех в обычной рыночной торговле, выход фирмы с новым продуктом на рынок без полного и ясного представления о перспективах предпринимаемого дела не возможны без разработки надежных предварительных ориентиров и реального плана действий. Как начать свое дело в соответствии с поставленными целями, как эффективно организовать производство и продвижение товара на рынок, кто будет организовывать новое производство и когда будут получены первые доходы, как уменьшить риск, выжить и победить в конкурентной борьбе – ответы на эти и другие вопросы управления, финансирования, маркетинга, менеджмента предприниматель должен получить при разработке своего бизнес-плана.
Введение
Резюме
I. Основная часть
1.1 Планирование деятельности фирмы
1.2 Характеристика программного продукта
1.3 План маркетинга
1.4 Исследования рынка
1.5 Анализ риска проекта
II. Расчетная часть
2.1 Расчет единовременных затрат на разработку программного продукта
2.2. Расчет баланса рабочего времени
2.3 Расчет текущих затрат на разработку программного продукта
2.4 Определение цены продукта
2.5 Расчет окупаемости и рентабельности предприятия
III. Заключение
Список используемой литературы
Российская Федерация Московская область
Филиал Государственного бюджетного образовательного учреждения
Высшего профессионального образования Московской области
Международный университет природы, общества и человека “Дубна” –
Дмитровский институт непрерывного образования
Специальность 080802
Прикладная информатика по “отраслям”
Курсовая работа
по дисциплине “Экономика отрасли”
на тему:
“Бизнес – план программного продукта Арканоид”
Выполнил
студент гр.910________Чиков Р.
Защитил __________
С оценкой ___________
Дмитров 2012 – 2013
учебный год
Содержание
Введение
Резюме
I. Основная часть
1.1 Планирование деятельности фирмы
1.2 Характеристика программного продукта
1.3 План маркетинга
1.4 Исследования рынка
1.5 Анализ риска проекта
II. Расчетная часть
2.1 Расчет единовременных затрат на разработку программного продукта
2.2. Расчет баланса рабочего времени
2.3 Расчет текущих затрат на разработку программного продукта
2.4 Определение цены продукта
2.5 Расчет окупаемости и рентабельности предприятия
III. Заключение
Список используемой литературы
Экономика переводится с греческого
языка как искусство ведения
домашнего хозяйства. Очевидно, в
современных условиях крупномасштабного
производства, функционирования сложного
народнохозяйственного
Отрасль экономики — совокупность предприятий, производящих (добывающих) однородную или специфическую продукцию по однотипным технологиям.
Все больший интерес к особенностям
разработки бизнес-планов проявляют
руководители организаций и предприятий
всех форм собственности, предприниматели,
банковские и страховые структуры.
Бизнес-план вошел в практику российского
предпринимательства как
Бизнес-план – инструмент предпроектных исследований, прединвестиционная стадия формирования концепции проектного предложения, коммерческой целесообразности реализации проекта на конкретной территории в конкретные сроки на основе анализа конъюнктуры рынка и выработки стратегии маркетинга.
Российское законодательство в настоящее время не закрепляет обязательность разработки бизнес-плана. Он является новым для многих российских предпринимателей. Распространена точка зрения, отрицающая целесообразность разработки развернутого бизнес-плана. Иногда считается, что его отсутствие может быть компенсировано познанием «глубин» отечественного бизнеса и интуицией. В современных условиях такая позиция не может быть достаточной не только для получения инвестиций под конкретные бизнес - проекты, но и для квалифицированной текущей работы в бизнесе.
Разговор о бизнес-планах становится крайне актуальным в силу трех причин: во-первых, в экономику приходит новое поколение предпринимателей. Многие из них никогда не руководили коммерческим предприятием и потому крайне смутно представляют весь круг ожидающих проблем, особенно в рыночной экономике; во-вторых, меняющаяся хозяйственная среда ставит и опытных руководителей предприятий перед необходимостью по-иному просчитывать свои будущие шаги и
готовиться
к непривычному до сегодня делу –
конкуренции, в которой не бывает
мелочей; в-третьих, если мы рассчитываем
получать иностранные инвестиции для
подъема экономики, то должны уметь
обосновать заявки и доказывать инвесторам,
что способны просчитать все аспекты
использования инвестируемых
Решению всех этих задач и призван
помочь бизнес-план документ, который
заменил привычное нам технико-
Бизнес-план выступает основой бизнес - предложения при переговорах с возможными инвесторами и будущими партнерами, используется при приглашении ключевых сотрудников, при подписании контрактов с персоналом фирмы. Он является не только внутренним документом, но и используется при установлении контактов. Это предъявляет определенные требования к его оформлению, форме и структуре.
Фирма ООО “Jordan Games” в основном занимается разработкой программ для развлечения и отдыха.
Фирма ООО “Jordan Games” располагается по адресу: Московская область, Талдомский район, д. Юркино, д.22 кв.19, которая оснащена всеми благоустройствами.
Проезд:
Оплата в месяц составляет:
Приобретено техники на сумму:
Директор проекта: Чиков Р.А.
Телефон: 8-926-084-84-41
График работы с 8:00 – 17:00
Перерыв с 12:00-13:00
Выходной: воскресенье, понедельник.
Риски предприятия:
Срок окупаемости:
Рентабельность:
Цена программного продукта:
Прибыль от продаж:
Планирование - это
определение системы целей
В общем, в процессе планирования можно выделить:
Планирование различают:
По широте охвата:
По функции:
По подфункции (например, для маркетинга):
По временному периоду:
По степени детализации планов:
По обязательности выполнения:
Различают три
основные формы организации
Планирование "сверху вниз" основывается на том, что руководство создает планы, которые надлежит выполнять их подчиненным. Такая форма планирования может дать положительный результат только при наличии жесткой, авторитарной системы принуждения.
Планирование "снизу вверх" основано на том, что планы создаются подчиненными и утверждаются руководством. Это более прогрессивная форма планирования, но в условиях углубляющейся специализации и разделения труда сложно создать единую систему взаимосвязанных целей.
Планирование "цели
вниз - планы вверх" соединяет
достоинства и устраняет
Моя фирма "ООО Дом Программ", занимается разработкой и эксплуатацией программного обеспечения, т.е. готовый программный продукт на пути всей своей жизни обновляется и улучшается непосредственно нашей компанией.
Программное обеспечение "ООО Дом Программ" предназначено для лиц, которым требуется гибкий, быстрый и мощный редактор для написания программного кода языка Pascal - "EditPascal".
Мы
планируем выпускать новую
EditPascal- это редактор программного кода Pascal. Его особенность в том, что пользователь может вводить строки программного кода, не расставляя табуляции и точек с запятой. EditPascalвсе сделает за пользователя сам.
Как же это работает? Программист вводит строку программного кода и нажимает Enter. Если в конце строки он забыл поставить точку с запятой программа поставит ее за него сама. Для того, что бы в программном коде соблюдался хороший стиль программирования - EditPascalвыяснит нужна ли табуляция для введенной строки, если да, то он реализует ее расстановку.
Данный программный продукт подойдет начинающим программистам. EditPascalпоможет освоить им хороший стиль программирования и не позволит допускать ошибок с пропуском точки с запятой.
План маркетинга — документ, являющийся важнейшей составной частью плана развития предприятия, в котором устанавливаются рыночные цели предприятия и предлагаются методы их достижения.
План маркетинга подобен карте: он показывает, где находится предприятие в данный момент, куда оно движется и как собирается туда попасть.
Составление план маркетинга поможет:
систематизировать и донести до всех сотрудников предприятия те идеи, которые до его составления находились исключительно в голове руководителя;
четко установить цели и проконтролировать их достижение;
создать документ, организующий работу всего предприятия;
избежать лишних действий, не приводящих к намеченным целям;
четко распределять время и другие ресурсы;
мобилизовать сотрудников компании.
В общем виде разрабатываемый нашей компанией план маркетинга состоит из следующих разделов:
Информация о работе Бизнес – план программного продукта Арканоид