Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Ноября 2013 в 20:10, творческая работа
В последние годы в российскую бизнес-культуру прочно вошли корпоративные праздники. Любая, даже небольшая компания, широко отмечает дни рождения владельцев, дни фирмы, Новый Год и массу других праздников. Однако, чтобы праздник получился весёлым, интересным и запоминающимся, необходимы специалисты, которые это веселье организуют. Забавные конкурсы, выступления артистов, шоу – всё это возьмёт на себя агентство по организации праздников.
Введение
3
1
Краткое содержание проекта
4
1.1
Цели и задачи
4
1.2
Инвестиционный план
4
1.3
Анализ рынка
5
1.3.1.
Состояние рынка
5
1.3.2.
Анализ рынка
5
2
Стоимость проекта
6
3
План подготовки производства
6
4
Обзор инвестиций и финансов
6
5
Планируемые затраты по проекту
7
6
Собственные вложения по проекту
8
7
Маркетинг
8
7.1
Описание услуги
8
7.2
Обзор конкурентов
9
7.3
Способ распространения продукта
10
7.4
Основные потребители
10
7.5
Риски
11
8
План производства и сбыта
12
9
Расчет затрат
13
10
Отчет о прибылях и убытках
14
11
Отчет о движении денежных средств
15
12
Окупаемость проекта
16
Заключение
16