Бизнес план Оказание услуг тамады, актера на торжествах, музыкальному сопровождению обрядов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Ноября 2013 в 20:10, творческая работа

Описание работы

В последние годы в российскую бизнес-культуру прочно вошли корпоративные праздники. Любая, даже небольшая компания, широко отмечает дни рождения владельцев, дни фирмы, Новый Год и массу других праздников. Однако, чтобы праздник получился весёлым, интересным и запоминающимся, необходимы специалисты, которые это веселье организуют. Забавные конкурсы, выступления артистов, шоу – всё это возьмёт на себя агентство по организации праздников.

Содержание работы

Введение
3
1
Краткое содержание проекта
4
1.1
Цели и задачи
4
1.2
Инвестиционный план
4
1.3
Анализ рынка
5
1.3.1.
Состояние рынка
5
1.3.2.
Анализ рынка
5
2
Стоимость проекта
6
3
План подготовки производства
6
4
Обзор инвестиций и финансов
6
5
Планируемые затраты по проекту
7
6
Собственные вложения по проекту
8
7
Маркетинг
8
7.1
Описание услуги
8
7.2
Обзор конкурентов
9
7.3
Способ распространения продукта
10
7.4
Основные потребители
10
7.5
Риски
11
8
План производства и сбыта
12
9
Расчет затрат
13
10
Отчет о прибылях и убытках
14
11
Отчет о движении денежных средств
15
12
Окупаемость проекта
16

Заключение
16

Файлы: 1 файл

БА АгентасвоПраздникП.doc

— 235.00 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

Бизнес  план

Оказание услуг  тамады, актера на торжествах, музыкальному сопровождению обрядов

 

 

 

 

 

Разработал

 

Паспорт

 
   

Адрес

 

Телефон

 

 

_________________                                                                              _______.2011

    (подпись)

2011

Г. Ижевск.

 

Оглавление

 

 

Введение 

3

1

Краткое содержание проекта

4

1.1

Цели и задачи

4

1.2

Инвестиционный  план

4

1.3

Анализ рынка

5

1.3.1.

Состояние рынка 

5

1.3.2.

Анализ рынка 

5

2

Стоимость проекта

6

3

План подготовки производства

6

4

Обзор инвестиций и финансов

6

5

Планируемые затраты по проекту

7

6

Собственные вложения по проекту

8

7

Маркетинг

8

7.1

Описание услуги

8

7.2

Обзор конкурентов        

9

7.3

Способ распространения  продукта

10

7.4

Основные потребители

10

7.5

Риски

11

8

План производства и сбыта

12

9

Расчет затрат

13

10

Отчет о прибылях и убытках

14

11

Отчет о движении денежных средств

15

12

Окупаемость проекта

16

 

Заключение

16


 

Введение

 

В последние годы в российскую бизнес-культуру прочно вошли корпоративные праздники. Любая, даже небольшая компания, широко отмечает дни рождения владельцев, дни фирмы, Новый Год и массу других праздников. Однако, чтобы праздник получился весёлым, интересным и запоминающимся, необходимы специалисты, которые это веселье организуют. Забавные конкурсы, выступления артистов, шоу – всё это возьмёт на себя агентство по организации праздников.

Замечу, что решение открыть агентство праздников возникло у меня не спонтанно. Я сама обладают хорошими актёрскими и коммуникативными навыками, и люблю общаются с такими людьми. Главное в этом бизнесе, чтобы владельцу он доставлял удовольствие. Тогда агентство по организации праздников будет иметь успех.

 

Инвестиционный  проект на сумму 81,4 тыс. руб., из которых за счет собственных средств – 22,6  тыс. руб., за счет инвестиций – 58,8 тыс. руб.

Для организации услуг  тамады, актера на торжествах, музыкальному сопровождению обрядов собираюсь приобрести  швейную машину для шитья нарядов и украшений, ноутбук для презентации сценариев и интерьера наряженных помещений, взять в аренду офис для встреч с заказчиками, репетиций, хранения нарядов и работы над сценариями.

Другое необходимое  оборудование: фотоаппарат, музыкальный  центр и аксессуара тамады у меня имеются.

 

 

Раздел 1  Краткое содержание проекта

1.1 Цели  и задачи

Задачами предприятия  в инвестиционный период являются:

- приобретение оборудования;

- аренда помещения;

- организация услуг.

Накопление собственного капитала  создает базу для увеличения рабочих мест.

Основной вид  производства: оказание услуг тамады, актера на торжествах, музыкальному сопровождению обрядов. Расчетный доход 13 тыс. руб. в месяц. Предполагается вести деятельность в рамках Индивидуального предпринимателя, вид учета финансовой деятельности Упрощенная система налогообложения, патент.

Деятельность  намереваюсь осуществлять по адресу: УР, г.

, там намереваюсь взять в аренду две комнаты, для работы и встречи с заказчиками. Основные заказчики предприятия и частные лица, желающие провести свой праздник по индивидуальному, написанному специально для них сценарию. Буду привлекать для организации праздника специальные агентства для украшения зала, артистов для показа праздничных номеров, сама буду выступать в роли тамады и организовывать музыкальное сопровождение. Опыт  в проведении и организации торжеств у меня есть.

 

1.2 Инвестиционный план

Инвестиционный замысел  в оказание услуг тамады, актера на торжествах, музыкальному сопровождению обрядов включает в себя:

- первая очередь: приобретение оборудования;

- вторая очередь: аренда помещения;

- третья очередь: организация услуги.

Инвестиционный  проект на сумму 81,4 тыс. руб., из которых за счет собственных средств – 22,6  тыс. руб., за счет инвестиций – 58,8 тыс. руб.

Необходимо приобрести оборудование: швейную машину, ноутбук, создать сайт и оплатить аренду за 2 месяца.

После  инвестиционного цикла предприятие по своим финансовым возможностям в состоянии продолжить динамично развиваться.

1.3 Анализ рынка

1.3.1 Состояние  рынка

В настоящее время  на рынке г. Ижевска присутствует несколько предприятий и предпринимателей оказывающих подобные услуги. Некоторые из них специализированы на проведение конкретных торжеств, другие специализированы в манере проведения праздника. Но нет, ни одного праздничного агентства, которое заявляет, что проводит торжество по индивидуальному сценарию, созданному специально для конкретного человека или предприятия.

 

1.3.2 Анализ  рынка

Обзор рынка праздничных агентств  позволяет сделать заключение, что рынок таких услуг еще свободен, спрос на хорошо организованный праздник есть, а вот организаторов не хватает.  Большинство торжеств организуются с пятницы по воскресенье и на всех в эти дни организаторов не хватает. Как говорят старожилы рынка реклама в СМИ и Интернете обеспечивает их заказами на 80%, остальные 20% это приток от бывших заказчиков, сработало так называемое «сарафанное радио».

Ожидаю получить 2-3 клиента  ежемесячно, за счет рекламы в СМИ  и Интернете.

Раздел 2 Стоимость  проекта

 

Таблица 1. Потребность в инвестициях.

 

Стоимость проекта  с учетом собственных средств  и средств инвестора, руб.

81400

Сумма собственных  вложений, руб.

22600

Сумма субсидии, руб.

58800


 

Раздел 3 План подготовки производства

Таблица 2. План подготовки производства

     

Мероприятия

Количество

Ед. изм.

- время приобретения  оборудования  и материалов

2

неделя

- аренда помещения

2

неделя

- срок начала  производственной деятельности

3

неделя

- период выхода  на безубыточность

1

месяц

- период выхода  на возврат инвестиций 

6

месяц


 

 

Раздел 4 Обзор инвестиций и финансов

Таблица 3. Обзор  инвестиций и финансов

 

Необходимость в финансовых ресурсах

руб.

Источники финансирования

руб.

1. Приобретение  оборудования

14800

Целевое финансирование

14800

22600

Собственные средства

22600

2. Создание сайта

15500

Целевое финансирование

15500

3. Аренда помещения

28500

Целевое финансирование

28500

Сумма

81400

Сумма

81400


 

Раздел 5 Планируемые затраты по проекту

Таблица 4. Планируемые затраты.

Необходимость в финансовых ресурсах

руб.

1.   Оборудование

14800

2. Аренда

28500

3. Создание сайта

15500

Сумма, руб.

58 800


 

 

 

Таблица 5. Оборудование. Целевое финансирование.

Наименование

Количество

Цена  единицы продукции, руб.

Общая стоимость, руб.

Срок  поставки, изготовления

Источник  средств

1

Швейная машина.

1

14800

14800

1 неделя

Целевое финансирование

Итого:  

14800

   

Швейная машина необходима для пошива сценических костюмов и оформления зала.

Таблица 6.Создание сайта . Целевое финансирование.

Наименование

Количество

Цена  единицы продукции, руб.

Общая стоимость, руб.

Срок  поставки, изготовления

Источник  средств

1

Разработка  сайта

1

15500

15500

1 неделя

Целевое финансирование

Итого:  

15500

   

 

Таблица 7. Аренда . Целевое финансирование.

 

Наименование

Количество

Цена  единицы продукции, руб.

Общая стоимость, руб.

Срок  поставки, изготовления

Источник  средств

1

Аренда помещения

2

14250

28500

1 месяц

Целевое финансирование

Итого:  

28500


Раздел 6  Осуществленные вложения по проекту

 

Таблица 8. Оборудование. Собственные средства.

Наименование

Количество

Цена  единицы продукции, руб.

Общая стоимость, руб.

Срок  поставки, изготовления

Источник средств

1

Ноутбук

1

22600

22600

в наличии

Собственные средства

Итого:  

22600


 

 

Общая стоимость проекта, руб.

 

81 400


 

Раздел 7    Маркетинг

 

7.1 Описание услуги

 

 

Существует несколько так называемых схем, по которым обычно работают с клиентами, заказавшими организацию мероприятия.

1.Организация  корпоративных мероприятий

Организация и проведение корпоративных праздников одна из интереснейших сфер, предлагаемых на рынке услуг. Безусловно, корпоративные  праздники существовали во все времена, они просто назывались не столь замысловато (слово «корпорация» пришло к нам примерно в начале 90-х годов вместе с другими иностранными словами). Однако в последние годы понятия «корпоративный дух» и «корпоративная культура» прочно пустили корни на просторах российского бизнеса.

Многие  руководители сходятся во мнении, что  корпоративные мероприятия способствуют здоровой атмосфере в коллективе и повышают работоспособность сотрудников.

И повеселиться на таком мероприятии каждому хочется  так, чтобы не было обидно за бесцельно потраченные время и деньги. Но корпоративные вечеринки - это не просто развлекательные корпоративные мероприятия, а и фирменный стиль Вашей компании. Поэтому организация корпоративных праздников - дело профессионалов.

Поэтапно наша работа представляет собой приблизительно следующее:

-  Осмотр места проведения мероприятия;

-  Написание сценария мероприятия, согласование его с заказчиком;

-  Детальная проработка развлекательной программы мероприятия. Чаще всего она состоит из:

- номеров  артистов (вокального, танцевального,  циркового и др.);

-  Оформление помещения – немаловажный этап для создания общего настроения корпоративного мероприятия. Помещение может быть украшено самыми различными аксессуарами, в зависимости от специфики события, места и времени его проведения. Это могут быть композиции из воздушных шаров, эксклюзивные букеты и цветочные композиции и многое-многое другое;

Информация о работе Бизнес план Оказание услуг тамады, актера на торжествах, музыкальному сопровождению обрядов