Бизнес план

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Ноября 2012 в 15:07, научная работа

Описание работы

В данной работе рассматриваются вопросы разработки бизнес-плана клуба-солярия «Дикая кошка» в г. Санкт-Петербург.
Целью проекта является создание клуба-солярия, с дальнейшим планированием фонда оплаты труда, текущих расходов и доходов,
финансовых результатов.

Файлы: 1 файл

бизнес план.docx

— 75.54 Кб (Скачать файл)

Резюме

В данной работе рассматриваются  вопросы разработки бизнес-плана

клуба-солярия «Дикая кошка» в г. Санкт-Петербург.

Целью проекта является создание клуба-солярия, с дальнейшим

планированием фонда оплаты труда, текущих расходов и доходов,

финансовых результатов.

Специфика предлагаемой услуги заключается в предоставлении

качественного сервиса и  обслуживания.

Сфера услуг в России в  целом и в г. Санкт-Петербурге в частности

находится на стадии трансформации: развиваются новые формы

обслуживания потребителей, изменяется культура обслуживания,

формируется современная  система услуг, помогающая потребителям найти, в данном случае, свой стиль, образ, соответствующий городскому ритму и образу жизни. Рыночная ниша организации высококачественного  сервиса в области сферы услуг  подобного типа является привлекательной  для потенциальных инвесторов в  связи с рядом факторов: быстрый  срок окупаемости инвестиций; высокая  норма прибыли; мобильность капитала.

Исполнителем проекта  является Калашникова К.Г.

Разработка проекта создания Клуба-солярия «Дикая кошка», будет

проходить путем учреждения общества с ограниченной ответственностью с двумя учредителями и участием заемного капитала в форме кредита  на покупку оборудования.

Чистый приведенный доход NPV равен 1261403,74

Индекс прибыльности PI 39%

Срок окупаемости проекта 2,5 года

Таким образом, создание клуба-солярия  является целесообразным.

Успех любого вновь создаваемого предприятия зависит от правильно

составленного бизнес-плана  и экономически обоснованного проекта.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Содержание

Резюме

1. Компания и отрасль

1.1 Компания

1.2 Отрасль

2. Продукция и услуги

3. Анализ рынка

4. Анализ конкуренции

5. План маркетинга

5.1 Продуктовая политика

5.2 Ценовая политика

5.3 План продвижения

6. Производственный план

6.1 Определение величины  начального капитала

6.2 Планирование фонда  оплаты труда

7. Управление и собственность

7.1 Планирование текущих  расходов

7.2 Планирование текущих  доходов

8. Планирование финансовых  результатов

9. Оценка эффективности  проекта

Анализ рисков

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Компания и  отрасль

1.1 Компания

Историческая справка:

Общество с ограниченной ответственностью «Дикая кошка»

Местонахождение: 196650 Санкт-Петербург  Колпинский район ул.Ленина 22

Дата регистрации: 27.12.2011в  качестве страхователя в

Государственное учреждение пенсионного фонда РФ по Колпинскому  району г. Санкт-Петербург

В качестве вклада в уставной капитал учредителем вносится

помещение стоимостью 4500 тыс. руб. Помещение передается в

собственность компании.

Дальневосточный банк является основным банком, где открыты счета

компании.

Реквизиты банка:

Полное наименование: открытое акционерное общество

«Сбербанк»

Краткое наименование: ОАО  «Сбербанк»

Для расчетно-денежных документов: Корреспондентский счет:

23108916500000000564 ГРКЦ ГУ Банка  России по г.

Санк-Петербург БИК 040675634; ИНН 6750083421/КПП 654004001 ОКПО

89567812;ОКОНХ 76543

Генеральный директор Ростова  И.И.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.2 Отрасль

Основные поставщики:

1. Компания SUNLUX

Является - специализированным поставщиком соляриев, косметики  для

загара, средств для ухода  за кожей после загара.

Официальным дистрибьютором MEGASUN - KBL (Германия) в

России, Официальным авторизованным поставщиком HAPRO - LUXURA,

ALISUN - SUNVISION (Голландия) и  Dr.Kern (Германия).

Прямые поставки от производителя, наличие запчастей на складе,

гарантируют качественное сервисное  обслуживание соляриев.

Квалифицированные инженеры, прошедшие обучение у наших партнеров,

профессионально установят  оборудование и проведут необходимое

сервисное обслуживание. Квалификация инженеров подтверждена

соответствующими дипломами. Компания имеет сервисных представителей в региональных центрах России.

Поставляемое оборудование проходит тщательный контроль качества и безопасности. Что подтверждено соответствующими российскими

сертификатами Госстандарта.

2. Фирма-продавец: Космедгарант

Мезопрепараты и расходные  материалы для врачей косметологов Весь спектр современных мезопрепаратов, обучение и консультации для врачей- косметологов. Оптовые цены

3. ООО Актуаль

Расходные материалы для  косметологов и одноразовое белье

Широкий выбор одноразового белья (простыни, салфетки, полотенца,

фартуки, пеньюары и т.д.) и расходных материалов. Цены оптовые.

4. Soleo Professional ( Польша) - "Косметика" "Soleo Professional"

Клиенты

До четверти сегодняшних  клиентов соляриев составляют непривычные  ранее посетители - мужчины, озадаченные  борьбой с «пивным брюшком» и  хронической усталостью. В салоны потянулась и молодежь. За последние  два года количество женщин посещающих солярии увеличилось до 70%.

Клиенты пришли к пониманию, что домашний уход по эффективности  не идет ни в какое сравнение с  салонными процедурами, к тому же в салоне экономится время, силы и  добавляются положительные эмоции от общения с мастерами.

Услуги, оказываемые клубом – солярием «Дикая кошка»,

удовлетворяют и другие подобные заведения, отличие же данного клуба  состоит во введении модных новшеств, таких как тибетский массаж, а  также в применении эксклюзивной косметики, не имеющей распространения  в Колпинском районе.

Затрагивая такую проблему, как приход новых конкурентов  в отрасль,

необходимо выделить временные  рамки появления конкурентов. Наиболее подходящим временем для нашей компании является отсрочка в 1-2 года, т.к. к тому времени наш клуб-солярий станет достаточно известным в городе, «обрастет клиентурой», не имеющей тенденции к перемене личных специалистов. Объяснить данное явление достаточно просто: клиент, пройдя

необходимые процедуры, такие  как мезотерапия, массаж, автоматически  получает приглашение на проведение курса последующих процедур по уходу

за телом и лицом (что-то вроде курса лечения), который  должен проводить и отслеживать  наш специалист. В качестве бонуса предлагаются скидки.

Постоянным клиентам выдаются vip-карты нашего клуба.

Ситуация внутри отрасли  такова:

Потенциальные конкуренты, салоны красоты:

1)City Looks

2)клуб красоты «Шоколад»

3)Лагуна Spa

4)Мир Spa

5)Розовый Фламинго

6)Спа-салон

7)Студия Александра Тодчука

8)Судия Desko

9)Флоранс

10)Эстетик

11)Эстетик Холл

Данные салоны относятся  к среднему и люкс классу, они  достаточное

время находятся в отрасли  услуг и уже успели обрести  постоянных клиентов.

Большинство указанных салонов  предлагают весьма разнообразный

ассортимент услуг, это и  парикмахерские, спа, косметологические  и многие другие предложения.

Цены колеблются в зависимости  от уровня салона.

Потенциальный конкурент: Центр  косметологии «Соландж»

Центр располагается в  с/к «Олимпиец». Прием ведут опытные  врачи-

дерматокосметологи, физиотерапевты и массажисты. Решают проблемы коррекции  веса, проблемной кожи, выпадения волос, удаление рубцов, устранение преждевременного старения кожи, мимических морщин.

Посетителями являются в  основном девушки в возрасте от 25 до 30

лет, имеющие доход выше среднего. (подробнее о конкурентах см в анализе конкуренции.)

Салонный бизнес относится  к категории быстрорастущих. С  ростом

среднего слоя россиян, приближающегося  по уровню жизни к западным меркам, в перечете на наше население, требуются десятки тысяч новых соляриев.

2. Продукция и  услуги

Направленность клуба-солярия  понятна исходя из названия.

Все прекрасно знают, как  благотворно влияет солнечный свет на

настроение и здоровье человека. Ультрафиолетовое излучение  улучшает кровообращение, дыхание, мышечную активность, способствует образованию витамина D-3 (предотвращение рахита и остеопороза) и лечению некоторых кожных заболеваний, активизирует иммунные механизмы, ну и, конечно же, несет заряд бодрости и хорошего настроения. К тому же загар в солярии более безопасен, так как солярии имеют таймер, контролирующий продолжительность сеанса, что полностью исключает риск солнечного удара и ожога.

В целом весь ультрафиолетовый спектр можно разделить на 3 зоны - А, В и С. Лучи С наиболее близки к жесткому и вредному рентгеновскому излучению. А- наиболее мягкие, близкие к видимому свету. Между ними – В излучение. В соляриях используются только UV-A и UV-B лучи. Кроме того, процентная доля излучения ламп UV-В диапазоне, меньше, чем при солнечном излучении.

Препараты используемые для загара в солярии.

Для соляриев существуют препараты  трех типов: проявители,

закрепители и активаторы.

Первые помогают в запуске  процесса получения меланина, вторые

закрепляют загар, смягчают и увлажняют кожу, третьи увеличивают

интенсивность полученного  загара.

Клуб-солярий предлагает попробовать качественную, и недорогую,

профессиональную линию  косметики для загара в соляриях - SOLEO

PROFESSIONAL , обеспечивающую  быстрый, эффективный и стойкий  загар, а также оптимальный уход и защиту кожи. В серии широкий ассортимент продуктов: проявители, закрепители, активаторы загара и т.д. В зависимости от типа кожи и степени загара клиент легко может подобрать нужный продукт.

Так, например, активатор SOLEO с TINGLI - эффектом гарантирует

быстрый и глубокий загар. Предназначен исключительно для  загорелой кожи, для тех, кто регулярно посещает солярий. Определение " TINGLI " означает пощипывание, т. е. "муравьиный эффект".

Он достигается благодаря  композиции, полученной из эфирного масла

с добавлением корицы и  розмарина.

Лечебный массаж (общий)

Массаж является основным патогенетическим методом лечения  и

профилактики травм и  заболеваний.

Ведущим симптомом заболеваний  и травм является боль. Как

показывают исследования. Одним из этиологических факторов

возникновения боли является спазм капилляров (сосудов). Гипоксия тканей, гипертонус мышц.

Массаж с лечебными  мазями является действенным методом

уменьшения болей . Ускорение  процессов регенерации поврежденных

тканей. Воздействуя на поверхностные  ткани. Особенно на рефлекторные зоны, можно влиять на различные органы и ткани. Снять повышенный мышечный тонус, нормализовать мышечный крово- и лимфоток , обменные процессы в тканях, психоэмоциональное состояние человека.

1 этап: Дренажный массаж с тонизирующим маслом активизируя

кровообращение, обеспечивает отток лимфы и крови из капилляров и

сосудов. Активно выводятся  шлаки и токсины.

2 этап: Обильным слоем на область стопы и икроножную мышцу

наносится холодный гель Frigic gel , вызывает быстрое сужение сосудов  и капилляров (гимнастика сосудов). Уменьшается отечность, исчезает чувство усталости.

3 этап: Завершающий легкий массаж с успокаивающим маслом

способствует укреплению сосудов, оздоравливает кожу, обеспечивает

полную релаксацию.

Тибетский массаж

Недавно вошедшая в моду техника ТМ заслуживает внимание уже

потому что является частью тибетской медицины. Время около 5 тыс. лет. ТМ одна из древнейших монастырских методик, которая за многие века была отработана на многих.

Благодаря этой практике массаж успешно развился и обрел множество ответвлений способных удовлетворить практически любую прихоть.

Различают:

 

Антистрессовый

Лечебный

Тонизирующий

 

В каждой технике свои упражнения.

Во время процедуры  идет работа со связками, мышцами, сухожилиями, биологическими точками. За счет этого осуществляется работа полностью тела от кончиков пальцев до головы.

Одна из самых активных разновидностей ТМ.

Он направлен на увеличение общей работоспособности, снимает

стресс, депрессию, усталость, заряжает энергией, омолаживает кожу.

Более спокоен по сравнению  с остальными видами.

Он отличается мягким воздействием на тело и отсутствие силовых

приемов.

Антистрессовая  терапия (тело)

Направлена на очищение и  релаксацию всего организма. Через

очищенную кожу восполняет нехватку йода и микроэлементов, которых нехватает в нашем регионе. Кроме того, активные компоненты, входящие в состав используемых косметических средств, борются с целлюлитом.

1. Пилинг всего тела  при помощи Creme peeling pour le corps с

добавлением солей Мертвого моря хорошо подготавливает кожу

к последующему этапу процедуры. Обертывание с солями

Мертвого моря способствует выведению шлаков , токсинов,

активизирует обменные процессы , стабилизирует количество

воды в клетках кожи, снимает стресс. Вызывает сильное

потоотделение и эффективно борется с целлюлитом.

2. Релаксирующий массаж  с добавлением эфирных масел.  Перед

массажем на проблемные места  наносится специальный крем,

содержащий экстракты  морских водорослей , которые оказывают

антицеллюлитное действие. Эфирные масла очень мягко

воздействуют на физическое и эмоциональное состояние

организма, оздоравливают , способствуют выводу токсинов.

В клубе клиенты смогут приобрести для домашнего ухода  крем на

фруктовых кислотах. Он отшелушивает ороговевшие клетки. А значит

омолаживает кожу, выравнивает, убирает в объемах. В результате бархатная кожа и хорошее самочувствие!

Для лица:

Новый продукт - новый гликолевый пилинг против старения.

GlyKopeel - это дерматологическое решение процедуры пилинга,

разработанные для эффективного предотвращения процессов старения. Он состоит с главного эксфолианта - гликолевой кислоты, а также из активных компонентов, устраняющих пигментацию - коиковой кислоты и экстракта толокнянки, натурального компонента, снимающего раздражение – экстракта белой шелковица, витаминов А,С,Е, способствующих эффективности действия пилинга. ClyKopeel предназначен главным образом для профессионального (салонного) использования. Процедуру пилинга можно выполнять круглый год, даже летом, так как ClyKopeel не исключает возможности принятия солнечных ванн.

Информация о работе Бизнес план