Бизнес-план по разработке парикмахерского салона

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Февраля 2014 в 22:39, курсовая работа

Описание работы

Салоны красоты - бизнес не только красивый, но и прибыльный. Иначе как объяснить тот факт, что в последние годы в Екатеринбурге ежемесячно открываются 2-3 новых салона. Они появляются и в центре города, и в супермаркетах, и в подвалах хрущевских пятиэтажек.
Спрос на услуги салонов красоты неуклонно растёт. В современном обществе считается неприличным появляться без маникюра-педикюра, причёски, ухоженного лица и тела, а в домашних условиях такого же эффекта добиться сложно, да и немаловажным фактором является экономия времени, сил и получение позитивных эмоций.

Содержание работы

РЕЗЮМЕ……………………………………………………………………...3
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ………………………………………………….4
АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ ОТРАСЛИ……………………………...5
1. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
Табл.1 Расчет площади помещения по нормам Сан-ПиН……….7
Табл.2 Сводная ведомость списочного состава работников……7
Табл.3 Баланс рабочего времени на одного работника…….……8
Расчет годового фонда заработной платы……………….……….9
Табл.4 Расчет заработной платы работников……………….……6
Табл.5 Расчет основной заработной платы за месяц и год….….10
Табл.6 Расчет дополнительной заработной платы за год…….…11
Табл.7 Сводный расчет годового фонда заработной платы на
одного работника……………………………………………….….12
Табл.8 Годовой фонд заработной платы по предприятию….….12
2. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
Табл.9 Расчет затрат на сырье и материалы………………………13
Расчет амортизации…………………………………………..……14
Табл.10 Расчет амортизации основных средств…………….…...14
Расчет себестоимости одной услуги……………………………..15
Табл.11 Калькуляция себестоимости одной услуги……………..17
3. РАСЧЕТ ПРИБЫЛИ ПРЕДПРИЯТИЯ
Табл.12 Полная себестоимость услуг за день и год……….……18
Табл.13 Расчет выручки за день и год…………………….……..19
Вывод……………………………………………………………….……..20
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………….21

Файлы: 1 файл

Курсовая Бизнес план.doc

— 279.50 Кб (Скачать файл)

Министерство образования  и Науки Российской Федерации

Федеральное государственное  автономное образовательное учреждение

                        высшего профессионального образования 

«Российский государственный  профессионально-педагогический

                                           университет»

          Институт менеджмента и экономической  безопасности

                         Кафедра региональной и муниципальной

                                                 экономики

 

 

 

 

 

 

 

 

                           Курсовая работа по дисциплине:

                                 Прикладная экономика

                              Бизнес-план по разработке

                                 парикмахерского салона.

 

 

 

 

          

 

 

 

 

 

 

 

                                                                  Выполнила студент 4 курса

                                                                                         Коломотова Е.Н.

                                                                                        Гр. ЗПИ-412

                                                                       Проверил: Иванова Ю.В.

 

 

                    

                                                             

 

                                               Екатеринбург 2013

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

РЕЗЮМЕ……………………………………………………………………...3

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ………………………………………………….4

АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ  ОТРАСЛИ……………………………...5

  1. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

Табл.1 Расчет площади помещения по нормам Сан-ПиН……….7

Табл.2 Сводная ведомость списочного состава работников……7

Табл.3 Баланс рабочего времени на одного работника…….……8

Расчет годового фонда  заработной платы……………….……….9

Табл.4 Расчет заработной платы работников……………….……6

Табл.5 Расчет основной заработной платы за месяц и год….….10

Табл.6 Расчет дополнительной заработной платы за год…….…11

Табл.7 Сводный расчет годового фонда заработной платы на

одного работника……………………………………………….….12

Табл.8 Годовой фонд заработной платы по предприятию….….12

  1. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

     Табл.9 Расчет  затрат на сырье и материалы………………………13

     Расчет амортизации…………………………………………..……14

     Табл.10 Расчет амортизации основных средств…………….…...14

      Расчет  себестоимости одной услуги……………………………..15

     Табл.11 Калькуляция  себестоимости одной услуги……………..17

  1. РАСЧЕТ ПРИБЫЛИ ПРЕДПРИЯТИЯ

     Табл.12 Полная себестоимость услуг за день и год……….……18

     Табл.13 Расчет выручки за день и год…………………….……..19

     Вывод……………………………………………………………….……..20

     СПИСОК  ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………….21

 

 

 

 

 

 

 

 РЕЗЮМЕ

 

Салоны красоты - бизнес не только красивый, но и прибыльный. Иначе как объяснить тот факт, что в последние годы в Екатеринбурге ежемесячно открываются 2-3 новых салона. Они появляются и в центре города, и в супермаркетах, и в подвалах хрущевских пятиэтажек.

Спрос на услуги салонов красоты неуклонно растёт. В современном обществе считается неприличным появляться без маникюра-педикюра, причёски, ухоженного лица и тела, а в домашних условиях такого же эффекта добиться сложно, да и немаловажным фактором является экономия времени, сил и получение позитивных эмоций.

Салон-парикмахерская «Татьяна», во владении индивидуального предпринимателя, может быть основан в 2013 году. Салон-парикмахерская будет оказывать услуги: стрижка мужская, женская, детская; окраска, укладка, химическая завивка, мелирование, тонирование; лечение, уход за волосами; прически свадебные, вечерние; услуги солярия.

Конкуренция и местоположение:

Конкуренция довольно высока, поэтому ключевым фактором успеха будет  выбор удачного места. Для салона эконом класса подойдут подвальные и первые этажи жилых домов с хорошими транспортными развязками. Наличие по соседству парковки станет ощутимым плюсом. В данном случае это помещение на первом этаже с отдельным входом. Расположено вблизи торговых центров и окрестных домов.

 

 

 

 

 

 

              ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

 

 

 

Парикмахерская «Татьяна» будет открыта в 2013 году в Екатеринбурге.

Парикмахерская рассчитана на 2 рабочих места + солярий. Помещение, общей площадью 40м2 находится в аренде. Стоимость аренды помещения 20000 руб./мес. без оплаты коммунальных услуг.

Парикмахерская будет  оказывать услуги с 10.00 до 20.00 без  перерывов и выходных. Выходной – 1 января.

Работа парикмахерской будет вестись на упрощенной системе налогообложения ((доходы минус расходы)*15%)-50%.

В данном районе уже имеется несколько парикмахерских, но парикмахерская «Татьяна» рассчитывает стать конкурентоспособной, благодаря дешевизне своих услуг и хорошей проходимости. Рекламируя свои услуги и дешевизну на их оказание, парикмахерская предполагает привлечь как можно больше клиентов.

Имеются пути для подъезда к зданию грузового и легкового  транспорта и места для парковки автомобилей клиентов, по желанию  клиенты могут оставлять свои автомобили на платной стоянке, которая находится недалеко от парикмахерской.

При получении стабильной прибыли в долгосрочном плане стоит расширение территории парикмахерской и расширение оказываемых ею услуг.

Цены парикмахерской рассчитаны на людей со средним и  низким достатком. Цены планируются  сохраняться в течение года, при условии стабильных цен на аренду помещения и на расходные материалы.

 

 

 

 

1.АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ ОТРАСЛИ.

У парикмахерской «Татьяна» имеются три прямых конкурента, расположенных в том же районе. Это салоны: «Ольга», «Карэ» и «Версаль». Остальные 10 парикмахерских расположены в других районах, большой конкуренции для салона представлять не будут.

Наглядно, для представления  общей картины на конкурентном рынке в этой отрасли в городе Екатеринбург можно увидеть в приведенной ниже таблице: «А».

Таблица «А»

 

 

КОНКУРЕНТЫ

СИЛЬНЫЕ И СЛАБЫЕ СТОРОНЫ КОНКУРЕНТОВ

СИЛЬНЫЕ И СЛАБЫЕ СТОРОНЫ САЛОНА «Татьяна»

 

Салон «Ольга»

Сильные стороны:

1.Высокий уровень обслуживания;

2.Есть маникюрные услуги;

3.Работает косметолог.

Слабые стороны:

1.Высокие цены предоставляемых услуг;

2.Малая численность специалистов, что не позволяет обслужить больше клиентов

Сильные стороны:

1.Высокий уровень обслуживания;

2.Приемлемые цены;

3.Удачное расположение

салона;

4.Солярий

Слабые стороны:

1. Пока не предоставляется  больше никаких дополнительных  услуг.

 

Салон «Карэ»

Сильные стороны:

1. Высокий уровень  обслуживания;

2. Есть солярий;

3. Предоставляются маникюрные  услуги;

4. Предоставляются косметические  услуги;

Удачное расположение салона.

Слабые стороны:

Высокие цены на услуги;

   

Салон «Версаль»

Сильные стороны:

1. Высокий уровень  обслуживания;

2.Предоставляются маникюрные  услуги;

3. Предоставляются косметические  услуги.

Слабые стороны:

1.Высокие цены предоставляемых  услуг;

2. Маленькое помещение;

3. Размещение салона  отдалено от остановок.

   
       

 

 

 

1 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

 

Организационно –  правовая форма: индивидуальный предприниматель.

Расчет количества работников производился исходя из графика работы:

    • Парикмахеры и администраторы 2 через 2 по 10часов
    • Бухгалтер 1 день в неделю по 8 часов
    • Уборщица ежедневно по 2 часа

 

Расчет площади помещения по нормам Сан-ПиН

Табл.1

Парикмахерский зал

15

Солярий

9

Администраторская стойка

5

Место ожидания клиентов

1,5

Подсобные помещения, кладовые

1,5

Место для мытья головы

8

Итого

40


 

 

                                                                                                        Табл.2

Сводная ведомость списочного состава работников

Наименование профессии

Списочное количество

Основные работники - парикмахеры

4

Вспомогательные работники - администратор

2

МОП - уборщица                                      

1

Специалист - бухгалтер

1


 

 

                                                                                                         Табл.3                                            

Баланс рабочего времени на одного работника

Статьи баланса

Для основных работников

Для бухгалтера

Для МОП

1 Календарное время,  дни

365

365

365

2 Нерабочее время,  дни

1

312

1

а)выходные

0

301

0

б)праздничные

1

11

1

3 Номинальный фонд  рабочего времени, дни

364

53

364

4 Невыход на работу, дни

44,6

30,32

44,6

а) отпуск, дни

28

28

28

б)болезни, дни

13,8

1,9

13,8

в)выполнение гос.и обществен. обязанностей, дни

1

0,16

1

г)отпуск по учебе, дни

1,8

0,26

1,8

5 Внутрисменные регламентированные  потери раб.времени, дни

1

0,16

1

6 Число рабочих дней  в году, дни

182

53

364

7 Средняя продолжительность  рабочего дня, ч

10

8

2

8 Действительный годовой  фонд времени 1 работника, ч

1820

424

728


 

 

Расчет годового фонда заработной платы.

 

Парикмахеры получают зарплату в размере 30% от их индивидуальной выручки. Чтобы рассчитать приблизительную среднюю выручку  устанавливается предполагаемое количество услуг в день., их трудоемкость и стоимость.  У остальных работников – месячный оклад.

                                                                                                                                   Табл.4

Расчет заработной платы  работников

Наименование операции

Трудоемкость работ, н/ч

Стоимость работ, руб

Количество работ в  день, шт (%от общего числа работ)

ЗП на единицу работ, руб

ЗП по работам в  день, руб

для парикмахеров

     

30%

 

Стрижка

1

250,00

6 (60%)

75

450,00

Окраска

2

800,00

1 (20%)

240

240,00

Укладка

0,5

400,00

2 (10%)

120

240,00

Завивка

1,5

750,00

0,4 (4%)

225

90,00

Прическа

2

1400,00

0,6 (6%)

420

252,00

       

Итого

1272,00

для остальных работников

         

администратор

       

800,00

Уборщица

       

250,00

Бухгалтер

       

480,00


 

 

Исходя из среднедневной  зарплаты можно посчитать годовой  ФЗП, умножением среднедневного ФЗП (табл.3) на количество рабочих дней в году для каждого работника (табл.2). Таким образом получается основная зарплата за год   

Табл.5

Расчет основной заработной платы за месяц и год

Наименование профессии

ФЗП за 1 рабочий день

Количество рабочих  дней в году

Годовой ФЗП

Парикмахер

1272

182

231504

Администратор

800

182

145600

Уборщица

250

364

91000

Бухгалтер

480

53

25440

Информация о работе Бизнес-план по разработке парикмахерского салона