Бизнес-план ресторана «Главкурорт»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Сентября 2012 в 13:10, курсовая работа

Описание работы

Открывается дверь ресторана «Главкурорт» - и вы с суетливых улиц Москвы попадаете в размеренную, чуть ленивую атмосферу черноморского курорта советских времен. У ветвистого дуба примостилось «уличное» кафе. В витрине красуются любимые пирожные: эклеры, творожные кольца, «Наполеон». К горьковатому аромату свежесваренного кофе примешивается сладкий запах сиропов. Всем этим изобилием заведует девушка в белоснежном переднике. Отведать десерт можно, расположившись на кованом диванчике за столом с круглой стеклянной столешницей, или подняться на балкончик, укрытый знакомым каждому туристу полосатым тентом.

Содержание работы

1 Резюме
2 Анализ рынка общепита
3 Описание фирмы и предоставляемых ею услуг
4 Маркетинг план
5 Организационный план
6 Инвестиционный план
7 Финансовый план
8 Анализ рисков

Файлы: 1 файл

Бизнес-план ресторана.doc

— 224.50 Кб (Скачать файл)

Бережно обращается с деньгами.

Официанты – Подчиняется:   менеджеру зала

Обязанности: Сервировка стола в соответствии с установленными стандартами.

Контроль за чистотой, состоянием и комплектностью приборов, посуды и скатертями и салфетками на закрепленных за официантом столами.

Изучение меню, знание основных и сезонных блюд и напитков, предлагаемых гостям.

Консультирование гостей ресторана об особенностях блюд и напитков, предлагаемых гостям.

Прием заказов от клиента ресторана.

Подача блюд и напитков согласно установленным правилам обслуживания.

Принятие мер, в рамках своей компетенции, по разрешению проблем, возникших у клиента.

Создание атмосферы гостеприимства.

Осуществление руководства над помощником официанта.

Предоставление счета гостям.

Получение платы по счетам.

Бармены –  Подчиняется: менеджеру

Обязанности: Обслуживать гостей на высоком уровне.

Знать действующие продажные  цены на продукцию.

Знать порядок составления заявок на необходимое количество и ассортимент напитком, закусок, и др. товаров, ведение учета и потребности в посуде.

Своевременно получать товары и продукты со склада или производства.

Знать сорта виды отечественной и зарубежной продукции продаваемой в баре.

Знать рецептуру и этикет приготовления  коктейлей и напитков.

Должен составлять и предоставлять в бухгалтерию отчеты о движении и остатке товаров, учитываемых в суммовом выражении.

Обеспечивать надлежащее санитарное состояние торгового зала бара, подсобного помещения, торгово-технологического оборудования и инвентаря.

Повар -   Подчиняется: шеф-повару

Обязанности: Обеспечивает подготовку рабочего места к началу рабочего дня.

Подготавливает основную продукцию, входящую в меню, и готовить обеды для персонала, строго соблюдая технологический процесс и согласно установленным рецептам.

Соблюдать правила товарного соседства и ротации продуктов, контролировать сроки реализации продуктов.

Отпускать готовые блюда строго по чекам.

Еженедельно подготавливать списки необходимых для кухни продуктов и товаров, предавая их шеф-повару.

Поддерживать чистоту и порядок на кухне и на своем рабочем месте в соответствии с требованиями СЭС.

Проводить плановые инвентаризации.

Своевременно информировать администрацию об отсутствии продуктов, о неисправностях инвентаря, сантехники.

Участвовать в плановых генеральных уборках кухни.

Уборщица - осуществляют уборку всех залов ресторана. Осуществляет постоянную уборку туалетных помещений, подают заявки на необходимые принадлежности для помещений гл. менеджеру.

Гардеробщик - осуществляет прием и выдачу верхней одежды клиен­тов.

Охрана - осуществляет пропуск клиентов в ресторан. Решают вопросы, воз­никающие в случае некорректного поведения клиентов.

Все сотрудники, работающие непосредственно с клиентами, должны иметь опрятный вид. Руководящий персонал и бухгалтер приходят на работу ежедневно. Высокие требования по квалификации предъявляются к директору, бухгалтеру, охране. При приеме на работу сотрудник проходит ис­пытательный срок 2 недели.

Режим работы ресторана с 12.00 до 24.00, т.е. составляет 12 часов в сутки.

 

6 Инвестиционный план

 

В качестве места для организации выступает помещение в  районе Южное Медведково г. Москвы, помещение снимается в аренду за 100 000 рублей (4 000$) в месяц, то есть арендная плата в год составляет 1 200 000 рублей (48 000$), площадь ресторана равна 1200 кв.м.

Месторасположения ресторана очень удачно со следующих позиций:

-    удобный подъезд к ресторану;

-    близость к метро;

-    большое количество жилых домов, находя­щихся поблизости;

- наличие парковки

Основные средства, необходимые для организации работы:

1. Здания и сооружения: в предлагаемом помещении необходимо сделать ремонт в соот­ветствии с архитектурным планом.

Стоимость ремонта 550 $  1 кв. метр = 660 000

2. Оборудование:

                  Электричество- 150киловатт, 1квт=1000$, всего=150000$

                  Аудио-видео техника 20000$

                  Технологическое оборудование под производственные цеха 100000$

                  Мебель 20000$

                  Посуда 15000$

Итого: 1 013 000$

 

7 Финансовый план

 

Всем сотрудникам выплачивается установленная заработная плата в зависимости от занимаемой должности

Таблица 4. Персонал

 

Должность

 

Кол-во, чел.

Ср. з/п. в месяц,  руб.

График работы

1

 

Руководитель

 

1

67,500

5/2

2

 

Ген. директор

1

67,500

5/2

3

 

Глав. Бухгалтер

1

54,000

5/2

4

 

Зам. Ген. Директора

По общ. вопр

1

40,000

5/2

5

 

Зам. Ген. Директора

По хозяйству

1

40,000

5/2

6

 

Зам. Ген. Директора

Банкетная служба

1

30,000

5/2

7

 

Бухгалтер калькулятор

1

21,000

5/2

8

 

Бухгалтер

1

30,000

5/2

9

Кладовщик

2

21,000

2/2

 

 

 

 

10

Программист-статист

1

21,000

5/2

 

 

 

 

11

Водитель-экспедитор

1

27,000

5/2

 

 

 

 

12

Отдел кадров

1

15,000

5/2

 

 

 

 

13

Электрик-сантехник

3

15,000

Сутки 1/2

 

 

 

 

 

14

Кассир-буфетчик

2

16,500

2/2

 

 

 

 

 

15

Кассир

2

16,500

2/2

 

 

 

 

 

16

Бармен

3

16,500

5/3

 

 

 

 

 

 

Итого по офису

23

500 000

 

 

 

 

 

 

17

Администратор

1

25,000

5/2

 

 

 

 

 

18

Помощник администратора

2

14,000

4/3

 

 

 

 

 

19

Ст. официант

2

10,500

2/2

 

 

 

 

 

20

Официант день

8

9,500

2/2

 

 

 

 

 

21

Официант вечер

6

9,500

5/2

 

 

 

 

 

 

Итого зал

19

207,000

 

 

 

 

 

 

22

Котломойщицы

2

12,000

2/2

 

 

 

 

 

23

Посудомойщицы

2

12,000

2/2

 

 

 

 

 

24

Уборщицы зала день

2

12,000

2/2

 

 

 

 

 

25

Уборщицы зала ночь

2

12,000

2/2

 

 

 

 

 

 

Итого Мойщицы-уборщицы

8

96,000

 

 

 

 

 

 

26

Шеф-повар

1

54,000

6/1

 

 

 

 

 

27

Су-шеф

1

30,000

6/1

 

 

 

 

 

28

Кавказский отдел

1

44,000

6/1

 

 

 

 

 

29

Помощник к.о.

1

26,000

6/1

 

 

 

 

 

30

Мангальщик

1

32,500

6/1

 

 

 

 

 

31

Помощник мангала

1

12,000

6/1

 

 

 

 

 

32

Пекарь

1

21,500

6/1

 

 

 

 

 

33

Повар горячего цеха раздача

2

18,000

2/2

 

 

 

 

 

34

Повар горячего цеха

2

16,500

2/2

 

 

 

 

 

35

Бригадир хол. цеха

1

25,500

5/2

 

 

 

 

 

36

Холодный цех повар

2

12,500

2/2

 

 

 

 

 

37

Кондитер

2

16,500

2/2

 

 

 

 

 

38

Заготовщик

1

20,000

5/2

 

 

 

 

 

39

Коренщик

2

12,000

2/2

 

 

 

 

 

 

Итого кухня

20

424,000

 

 

 

 

 

 

40

Итого Служба охраны

4

65,000

 

 

 

 

 

 

 

ИТОГО:

74

1 292 000

 

 

 

 

 

 

 

Затраты на рекламу:

 

Щиты 3*6 метра  – 3 штуки

135,000

Меню, листы, мелочь

20,000

Журнылы, газеты, открытки

80,000

Итого:

235,000

 


Расчетная Доходность ресторана

(Первые 4 месяца работы ресторана)

Всего посадочных мест

Таблица

 

Общий зал

кафе

VIP

Кол-во посадочных мест

200

50

50

 

Средний чек в дневное время   400,00 рублей

Средний чек в вечернее время  1 000,00 рублей

Средний чек на банкет               2 500,00 рублей

Количество посадок

Таблица

Кол-во посадок

пн

вт

ср

чт

пт

сб

вс

итого

День

40

40

40

40

40

60

60

320

Вечер

70

70

80

90

160

200

100

770

 

Оборот в неделю

Неделя День

128 000,00 рублей

Неделя Вечер

770 000,00 рублей

Общий за неделю

898 000,00 рублей

Итого в месяц

3 861 000,00 рублей

 

Банкеты:

Количество гостей на банкетах в месяц - 400

Оборот в месяц – 1 000 000,00 рублей

Совокупный оборот в месяц                           4 861 000,00 рублей


                        Расходы

Себестоимость продуктов и напитков

1 361 192,00 рублей

Зарплата сотрудников

1 292 000,00 рублей

Хозяйственные нужды

30 000,00 рублей

Коммунальные платежи

60 000,00 рублей

Музыкальное сопровождение

180 000,00 рублей

Налоги

300 000,00 рублей

Реклама

100 000,00 рублей

Прочее

100 000,00 рублей

Аренда помещения

100 000,00 рублей

Итого

3 523 192,00 рублей

Информация о работе Бизнес-план ресторана «Главкурорт»