Бизнес-план салона красоты

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Сентября 2014 в 07:40, реферат

Описание работы

Цель настоящего проекта представляет собой создание нового предприятия, салона красоты. Который будет соответствовать стандартам высококлассного и квалифицированного обслуживания. По различным оценкам, в г. Новосибирске сейчас насчитывается:
- 5 VIP-салонов красоты
- 10 элит-салонов красоты
- 114 салонов красоты
- 234 парикмахерских эконом-класса.

Файлы: 1 файл

бизнес-план салона красоты.doc

— 673.00 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Концепция проекта.




 

 

Цель настоящего проекта представляет собой создание нового предприятия, салона красоты. Который будет соответствовать стандартам высококлассного и квалифицированного обслуживания. По различным оценкам, в г. Новосибирске сейчас насчитывается:

- 5 VIP-салонов красоты

- 10 элит-салонов красоты

- 114 салонов красоты

- 234 парикмахерских эконом-класса.

Реализация данного бизнес-плана возможна в любом районе г. Новосибирска. Расчет финансовой модели произведён для салона красоты, расположенного в ЦАО г. Новосибирска. Салон будет расположен в административном здании «Бизнес-Центр» на Станиславского 3/1. Услуги салона красоты рассчитаны на людей, имеющих средний и более высокий достаток, посещающих торгово-офисный комплекс и живущих в окрестных домах.

Концепция бизнес-плана предполагает, что салон красоты будет работать в шести основных направлениях, по статистике пользующихся большим спросом у клиентов салонов красоты:

    • Парикмахерские услуги (мастера-универсалы).
    • Маникюр и педикюр (стандартный уход; наращивание, коррекция и дизайн).
    • Косметологические услуги (уход за кожей лица; уход за бровями и ресницами; эпиляция; демакияж; пилинг, чистка лица).
    • Уход за кожей тела, в том числе массажные процедуры.
    • Солярий (вертикальный- LUXURA V5, горизонтальный – Onyx Pro Line 28/1 Combi).
    • Продажа профессиональных средств для ухода за волосами, лицом и телом.
    • Продажа профессиональных средств для солярия.

С целью снижения риска низкокачественного обслуживания клиентов и уменьшение расходов на заработную плату предполагается применение аппаратных методик.

Реализация инвестиционного этапа (получение разрешительных документов, ремонт и перепланировка помещения, закупка торгового, технического и рекламного оборудования, закупка расходных средств и материалов) запланирована на период с апреля по июнь 2013 г.

Начало функционирования салона красоты предполагается в июле 2013

 

 

 

 

 

 

2. Общая стоимость проекта




 

Для реализации проекта необходимо инвестировать сумму в размере 5 204 908,02 руб.

График финансирования проекта представлен в таблице 1.

 

Финансирование проекта.

 

п/п

Название статьи расходов

апрель/ май

1

Разрешительные документы

24 810,00

2

Подбор помещения

10 500,00

3

Оборудование для салона

853 969,00

4

Коммунальные услуги

13 250,00

5

Аренда

2 817 000,00

6

Маркетинговые мероприятия

58 410,00

7

Оборотные средства

50 000,00

8

Проектирование и ремонт

150 000,00

9

Подбор персонала

10 000,00

10

Расходные материалы

350 000,00

11

Монтаж оборудования и мебели

58 000,00

12

Оборудование: санузел

15 000,00

13

Итого (без НДС)

4 410 939,00

14

НДС

793 969,02

15

Общая стоимость

5 204 908,02


 

 Для реализации данного проекта запланировано привлечение кредита в размере 90,4 % инвестиционного бюджета или 4 704 908,00 руб.

Кредит привлекается на 2 года (24 месяца) под годовую процентную ставку 22%, данный кредит дается с отсрочкой по платежам в течение первых 6 месяцев. Далее возврат основного долга кредита и погашение процентов за использование кредита будет осуществляться ежемесячно. В случае просрочки платежей предусмотрено наложений банком санкций и  штрафа в размере 2,5% от непогашенной суммы.

 

Основные инвестиционно-финансовые показатели проекта.1

 

Инвестиции в проект

значение показателя

Суммарные инвестиции в проект, %

90,4

Доля собственных инвестиционных средств, %

9,6

Суммарные инвестиции в проект, тыс. руб.

5 204 908,02

Доля собственных инвестиционных средств, тыс. руб.

500 000,00

Размер кредита

4 704 908,02

Ставка по кредиту

22%

Срок возврата кредита год/мес.

2 года/24 мес.

Отсрочка по платежам в счёт погашения долга, мес.

6 месяцев


 

 

 

  1. Юридические вопросы.

 

1. Регистрация ИП (физ. лицо).

Для того чтобы заниматься предпринимательской деятельностью (открытие салона красоты) необходимо зарегистрироваться в органах ИФНС.

Для этого необходимо:

1. Юридическое оформление полного комплекта необходимых документов.

2. Выбрать код деятельности (кодов  статистики) согласно утвержденному  классификатору кодов ОКВЭД.

3. Оплатить гос. пошлины за регистрацию – 400 руб.

4. Подать документы на гос. регистрацию ИП.

5. Постановка на упрощенную систему  налогообложения (при необходимости).

6. Получение свидетельства о  гос. регистрации физического лица  в качестве индивидуального предпринимателя (ОГРН).

7. Получение свидетельства о  постановке на налоговый учет физического лица (ИНН).

8. Получение выписки из ЕГРИП.

9. Получение информационного письма (коды статистики).

10. Изготовление печати.

В Новосибирске государственная регистрации физических лиц в качестве индивидуального предпринимателя осуществляется Межрайонной Инспекцией ФНС России  по Новосибирской области.

 

 

 

2.Получение разрешительных документов.

После проведение регистрации необходимо получить разрешительные документы в ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Новосибирской области» .

Для этого необходимо предоставить:

1.     Ксерокопии уставных  документов:

- Устав, учредительный договор;

- Свидетельство о регистрации;

- Свидетельство ИФНС о присвоении  ИНН;

2.     Банковские реквизиты

3.     Договор аренды помещения  или свидетельство на право собственности

4.     Договор на вывоз  мусора

5.     Санпаспорт объекта, договор на обработку

6.    Проекты: вентиляция, канализация, технология

Дополнительный перечень документов для получения заключений по видам деятельности:

Парикмахерские и салоны красоты: педикюр, маникюр, стрижка, укладка, укладка волос, лечебный массаж, лечебные процедуры с волосами, искусственные ногти, окраска бровей, ресниц.

Перечень дополнительных документов:

1.     Договор на утилизацию  биоотходов (волосы)

2.     Документы на приобретение стерилизаторов

3.     Документы на приобретение  емкостей для стерилизационной  обработки

4.     Договор на стирку (спецодежда, полотенца ...)

6.     Журнал расхода дезсредств

7.  Заключение по проекту (если было перепрофилирование или перепланировка помещения).

 

3. Заключение и согласование УГПН ГУ МЧС РФ Разрешение ГПН.

Заключение Государственного Пожарного Надзора Российской Федерации (ГПН РФ), свидетельствующее о достаточном, для подтверждения противопожарной безопасности, состоянии помещений. Данное заключение необходимо при оформлении ряда государственных лицензий.

 

Оформление заключения ГПН РФ возможно при предъявлении следующего пакета необходимых документов:

1. Копия Устава  организации.

2. Копия протокола.

3. Копия свидетельства о постановке на учет в налоговой инспекции.

4. Копия свидетельства о государственной  регистрации организации.

5. Копия учредительного договора  или решения о создании организации.

6. Документ, подтверждающий пользование  помещением на законном основании.

7. Экспликация помещения.

 

 Маркетинговое исследование.

1.Маркетинг-стимулятор услуг.

По большей части маркетинг представляет собой  игру, основная задача которой — сформировать у клиента определенное чувственное восприятие товара или услуги. Восприятие происходит посредством раздражения органов чувств: зрения, слуха, вкуса, обоняния и осязания. Для формирования восприятия потребителя используют различные цвета, звуки, вкусы, ароматы и поверхности. Эти факторы оказывают огромное влияние на реакцию потребителей.

Услуги салона красоты продвигать намного  сложнее, чем товары, связано это с их особыми характеристиками, здесь следует обратится к классикам маркетинга, в частности к Котлеру, который выделили четыре особенности: неосязаемость, неотделимость от источника, несохраняемость, невозможность оценить качество услуги до ее покупки. В этом основная сложность продвижения услуг. Нельзя придумать универсальную формулу для  продвижения  услуг, где большую роль играет человеческий фактор. 

В продвижении услуг салона красоты обязательны два компонента: формирование имиджа  и работа с персоналом. Для организации, занимающейся производством услуг, очень важен вопрос имиджа. Только фирма, о которой «уже слышали» может вызвать доверие, столь важное в продажах услуг. Покупатель услуги не может не на что ориентироваться, кроме  как на имидж компании.

 

 

 

2. План маркетинга.2

 

Услуги, салонов красоты всегда находятся в стадии спроса. Конкуренция велика, но при данном месте расположения, конкуренция будет не очень ощутима. Притом создание определенного имиджа салона красоты может привести к дальнейшему активному росту продажи услуг и возможности открытия сети салонов.

 

Наименование заказанной продукции

Количество, шт.

Стоимость, руб. за ед. товара

Стоимость, руб.

Листовки с рекламой

200

                   10,00  

       2 000,00  

Визитки

100

                   25,00  

       2 500,00  

Дисконтные карты

50

                   50,00  

       2 500,00  

Плакат с рекламой

5

              1 500,00  

       7 500,00  

Создание и оформление сайта

1

              5 000,00  

       5 000,00  

Создание и оформление вывески

1

            30 000,00  

     30 000,00  

 

Итог:

     49 500,00  

 

  НДС 

       8 910,00  

 

Сумма с НДС

     58 410,00  


 

 

Главные методы в активизации продажи услуг:

- рекламные щиты;

- распространение рекламных листовок  в  начале деятельности;

- реклама в женских журналах  и местном телеканале;

-создание собственного сайта  с подробным описанием выполняемых  услуг,    прейскурантом цен.

Для успешного функционирования салона красоты потребуется:

1    фирменный стиль, логотип и т.д. (это первый показатель качества услуг организации).

2    высококлассное и квалифицированное обслуживание.

3    уютная обстановка и  домашняя атмосфера.

4    абонементная система, дающая право на скидки своим постоянным покупателям.

К потенциальным клиентам салона данного красоты относятся люди со средним достатком, в настоящее время обслуживающиеся в обычных парикмахерских, ввиду отсутствия в районе салонов красоты предоставляющих расширенный спектр услуг.

Информация о работе Бизнес-план салона красоты