Ценообразование и поведение фирмы в условиях монополии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Января 2014 в 14:32, контрольная работа

Описание работы

Естественная монополия возникает вследствие объективных причин. Она отражает ситуацию, когда спрос на данный товар в лучшей степени удовлетворяется одной или несколькими фирмами. В ее основе — особенности технологий производства и обслуживания потребителей. Здесь конкуренция невозможна или нежелательна. Административная монополия возникает вследствие действий государственных органов. С одной стороны, это предоставление отдельным фирмам исключительного права на выполнение определенного рода деятельности. С другой стороны, это организационные структуры для государственных предприятий, когда они объединяются и подчиняются разным главкам, министерствам, ассоциациям.

Содержание работы

1 Ценообразование и поведение фирмы в условиях монополии................. 3
1.1 Понятие чистой монополии............................................................... 3
1.2 Спрос и доход в условиях чистой монополии................................. 5
1.3 Поведение фирмы в краткосрочном периоде.................................. 7
1.4 Поведение фирмы в долгосрочном периоде....................................13
1.5 Ценовая дискриминация....................................................................16
2 Ответы на вопросы........................................................................................24
3 Решение задачи..............................................................................................26
Список используемой литературы..................................................................27