Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2013 в 13:20, курсовая работа
Требования, предъявляемые к маркетинговой информации:
· простота: в исследовании должна отсутствовать лишняя информация;
· однозначность в понимании сущности вопросов исследования;
· наглядность: данные представляются в виде таблиц, схем, графиков;
· достоверность источников информации, материалов для маркетинговых исследований и обработки полученных данных;
· актуальность данных (возраст маркетинговой информации должен быть до 1 года);
· целенаправленность.
Введение
1. Составление и реализация программы маркетингового исследования товара туши для ресниц ТМ Max Factor
1.1 Цели и задачи исследования
1.1.1 Инструменты и методы исследования
1.1.2 Мероприятия
1.2 Анкетирование
1.2.1 Анкета для конечных потребителей
1.2.2 Анкета для лиц, продающих тушь для ресниц в розницу
1.3 История бренда
2. Сегментирование потребителей
3. Исследовать конкурентоспособность товара
4. Построить матрицу БКГ для фирм выпускающие туши для ресниц
5. Продвижение туши для ресниц Макс Фактор на российском целевом рынке косметической продукции
5.1 Реклама
5.2 Стимулирование сбыта
6. Разработка рекомендаций по оптимизации системы товародвижения
6.1 SWOT-анализ маркетинговой деятельности Max Factor
6.2 Рекомендации
Заключение
Список литературы