Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Октября 2013 в 17:34, курсовая работа
Практическая актуальность данной работы определяется тем, что на современном этапе рыночных преобразований в России товарный дефицит уже в значительной мере преодолен. На первое место для потребителя сегодня выходит уже не само наличие дефицитного ранее товара, а его характеристики, важнейшими из которых являются качество и цена. Это совершенно по – новому определяет стратегию поведения фирм – производителей в конкурентной среде.
Введение. 3
1 .Теоретические основы процесса ценообразования. 5
1.1 Сущность цены как экономической категории. 5
1.2 Основные виды и функции цен 6
1.3 Механизм ценообразования 10
1.4 Факторы, влияющие на процесс ценообразования. 15
2. Зависимость ценообразования от характеристики рынка. 20
2.1 Ценообразование на рынке совершенной конкуренции. 20
2.2 Ценообразование на рынке несовершенной конкуренции 26
3. Государственное регулирование ценообразования. 31
Заключение . 36