Ценообразование на туристический продукт

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Мая 2015 в 13:18, курсовая работа

Описание работы

Основной целью курсовой работы являетсяизучение современного состояния туристического рынка. Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
• рассмотреть теоретические аспекты международного туризма;
• изучить факторы, определяющие спрос и предложение на рынке туристических услуг;
• изучить ценообразование на туристический продукт.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ О РЫНКЕ ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ 5
1.1.ПОНЯТИЕ РЫНКА ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ: ФУНКЦИИ И ОСОБЕННОСТИ 5
1.2. КЛАССИФИКАЦИЯ ТУРИСТИЧЕСКОГО РЫНКА 6
2.АНАЛИЗ РЫНКА ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ 8
2.1.ФАКТОРЫ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ СПРОС НА ТУРИСТИЧЕСКИЕ УСЛУГИ 8
2.1.1.ОБЩИЕ ФАКТОРЫ СПРОСА 8
2.1.2.ФАКТОРЫ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ СПЕЦИФИЧЕСКИЙ СПРОС 10
2.2.ФАКТОРЫ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА ТУРИСТИЧЕСКИЕ УСЛУГИ 12
3.ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА ТУРИСТИЧЕСКИЙ ПРОДУКТ 15
3.1.ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ В СФЕРЕ ТУРИЗМА 15
3.2.МЕТОДИКА КАЛЬКУЛИРОВАНИЯ ПОЛНОЙ СЕБЕСТОИМОСТИ ТУРПРОДУКТА 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 23