Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Января 2015 в 18:17, курсовая работа
Ценообразование в условиях рыночной экономики является не просто актуальной, а наиболее актуализированной проблемой - проблемой, которая постоянно, ежечасно, ежеминутно возникает, вызревает, усиливается и ослабевает, преодолевается и разрешается в процессе экономической деятельности людей, во многом определяя их перспективы.
Ценообразование в рыночной экономике, в отличие от ценообразования остальных структур экономики остается далеко нерешенной и противоречивой проблемой.
Введение.
Цена как экономическая категория.
Основные теоретические подходы к определению сущности цены.
Функции цены в экономике.
Виды цен.
Этапы процесса ценообразования.
Факторы, влияющие на цену.
Ценообразования в рыночной экономике.
Ценообразование в условиях совершенной конкуренции.
Ценообразование в условиях несовершенной конкуренции.
Ценовая политика фирмы.
Особенности ценообразования на примере туристской фирмы.
Модели ценообразования.
Модели ценообразования, ориентированные на потребителей.
Модели ценообразования, ориентированные на конкурентов.
Особенности ценообразования в российской экономике.
Заключение.
Список использованной литературы.