Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Июня 2012 в 15:55, реферат
Особое место в системе рыночной экономики занимают цены, ценообразование, ценовая политика. Цена представляет собой экономическую категорию, означающую сумму денег, за которую продавец хочет продать, а покупатель готов купить товар.
В условиях рыночной экономики успех любого предприятия или предпринимателя во многом зависит от того, как правильно они будут устанавливать цены на свои товары и услуги. Но это не так просто сделать, потому что на цены оказывает существенное влияние комплекс политических, экономических, психологических и социальных факторов. Сегодня цена может определяться количеством затрат на производство товара, а завтра ее уровень может зависеть от психологии поведения покупателей. Следовательно, предприниматель при установлении цены на товар должен учитывать все факторы, влияющие на ее уровень, и установить цену таким образом, чтобы получить прибыль.
Введение……………………………………………………………….…..………3
Глава 1. Ценообразование в рыночных условиях
1.1 Сущность цены. Виды и функции цен ………………………………….. 4
1.2 Ценообразование на различных рынках………………………………..9
Глава 2. Этапы процесса ценообразования…………………….............11
Заключение………………………………………………………..……………..21
Список использованной литературы………………………….…………22