Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Января 2014 в 17:04, курсовая работа
В ценовом механизме следует различать и выделять две взаимодействующие составляющие. С одной стороны это сами цены, их структура, величина, динамика изменения, а с другой - ценообразование как способ, правила установления, формирования новых цен и изменения действующих. Ценообразование выступает активной, задающей частью ценового механизма. Оно собственно, и предопределяет величину цены.
Введение ........................................................................................................................ 3
Глава 1. Определение понятий цена, ценообразование, ценовая стратегия..............4
1.1. Анализ механизма ценообразования...........................................................6
1.2 Ценообразование на различных типах рынков...........................................7
1.3 Общая стратегия ценообразования на предприятии (ценовая политика)....10
1.4 Ценообразование в условиях совершенной конкуренции..........................14
1.5 Анализ цен и товаров конкурентов..............................................................18
1.6. Разработка стратегии ценообразования.....................................................19
Заключение.........................................................................................................24
Список использованной литературы.................................................................25