Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2013 в 08:46, реферат
Цены и ценообразование является одной из основных дисциплин при подготовке экономистов всех специальностей. Этот предмет высшего образования, как и все другие дисциплины в переходный период к рыночной экономике, наиболее актуален при участии в регулировании воспроизводственного процесса всестоимостных экономических категорий, и в том числе и цены. Ключевыми элементами рыночной экономики являются цены и ценообразование, ценовая политика предприятия. Цена - это экономическая категория, означающая сумму денег, за которую продавец предлагает товар, а покупатель готов его купить. Ценообразование - процесс формирования цен на товары и услуги.
ВВЕДЕНИЕ
1.ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ…………………………………...………………..6
1.1 СТРАТЕГИИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ……………………………………….6
1.2 ВИДЫ СТРАТЕГИЙ…………………………………………………………7
2. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ……………………………………………….….7
2.1 АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ТЕНДЕНЦИЙ В ЦЕНООБРАЗОВАНИИ В АВТОТРАНСПОРТЕ……………………………………………………………17
2.2 АНАЛИЗ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В АВТОТРАНСПОРТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ ГОРОДА………………………………………………..…..18
3. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСЕАЯ ЧАСТЬ………………………………………......19
4. ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….22
5. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………….24