Цены на продукты и услуги в США и сравнение с российскими ценами

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Сентября 2013 в 14:04, курсовая работа

Описание работы

Макроэконо́мика (от др.-греч. μακρός — длинный, большой, οἶκος — дом и Nόμος — закон) — наука, изучающая функционирование экономики в целом, экономической системы как единого целого, работу экономических агентов и рынков; совокупность экономических явлений. Впервые термин был употреблён Рагнаром Фришем 14 августа 1934 года. Основателем современной макроэкономической теории считается Джон Мейнард Кейнс, после того, как в 1936 году он выпустил свою книгу «Общая теория занятости, процента и денег» (англ. The General Theory of Employment, Interest, and Money).
Макроэкономическими проблемами можно назвать:
Экономический рост, экономические циклы
Безработица
Общий уровень цен

Содержание работы

Введение
ВВП в США за 2012 год и топ 10 стран мира
Государственный бюджет США на 2013 год.
Государственный долг
Индекс человеческого развития
Миграция
Налоговая инспекция
Средняя зарплата
Цены на продукты и услуги в США и сравнение с российскими ценами.
Заключение
Список литературы

Файлы: 1 файл

все.docx

— 75.63 Кб (Скачать файл)

Чтобы облегчить налогоплательщику  процесс планирования своих доходов, который достаточно сложный, СВД  предлагает разнообразные формы  помощи. Прежде всего, налогоплательщикам высылается комплект налоговых документов.

По словам начальника отдела контроля Северо-Западного региона налоговой  службы США Мэла Джозефа, 83% американцев  добровольно платят налоги, указывая все свои доходы, потому что в  стране контролируются все денежные операции. Налоговая служба США в  последние годы изменила концепцию  своей деятельности: был совершен переход «от наказания к образованию». Задача налоговиков не столько оштрафовать  нарушителя, сколько предоставить возможность  налогоплательщику получать полную информацию о законодательстве в  сфере налогообложения и приучить его добровольно соблюдать законы.

Несмотря на неоднократные попытки  сделать налоговое законодательство США менее сложным и облегчить  для налогоплательщика процесс  заполнения деклараций, он остался  довольно трудоемким. Заполнение различных  видов деклараций занимает от 1,5 часа до 16 часов.

Вообще, взаимоотношения налоговой  службы и налогоплательщика строятся на двух предпосылках. Во-первых, все инструктивные материалы по налогообложению верны, и если налогоплательщик не согласен с положениями инструкции, то он должен это доказать в суде. Во-вторых, налогоплательщик изначально всегда прав и только решение суда может изменить положение. Поэтому запрос дополнительной информации или проверка могут привести не к увеличению налога, а к возврату переплаченных сумм.

Если налогоплательщик не согласен с результатами проверки, то он имеет  право обжаловать их в Отделе обжалований  ФНУ, Налоговом суде, Апелляционном  суде или Окружном суде.

Принудительные меры взыскания  задолженности (удержание имущества, арест банковского счёта, удержание  из зарплаты до 10% и т.п.) не применяются, пока не будут исчерпаны все возможности, обсудить с налогоплательщиком (по почте, телефону, собеседование) варианты добровольного внесения причитающихся  с него сумм.

Если налогоплательщик объявил  о банкротстве, то налоговая служба не взимает с него оставшуюся сумму  налога. Однако после реализации имущества  банкрота по решению суда в первую очередь удовлетворяются претензии  налоговых служб и только после  этого долги других кредиторов.

Американские власти в лице Налоговой  службы США приступили к расследованию  сотен уголовных и гражданских  дел против американцев, пользующихся кредитными картами «оффшорных»  банков и укрывающих таким образом  свои расходы от налоговых органов.

Об этом сообщила газета «Уолл Стрит  Джорнел», по данным которой правительство  США «резко расширяет» расследования  по фактам использования «оффшорных»  счетов.

Согласно информации Налоговой  службы США «оффшорными» банковскими  счетами и кредитными картами  в настоящее время пользуются около 2 миллионов американцев. «Если  люди используют эти нелегальные  оффшорные методы для сокрытия своих  доходов, мы выясним, кто они», –  объявил глава налоговой службы Чарльз Россотти, заявление которого цитирует газета.

По данным Налоговой службы США, компании «Америкэн экспресс» и  «Мастеркард» уже передают американским властям данные на владельцев выданных ими «оффшорных» кредитных карт, и в ближайшее время служба затребует такие же данные от компании «Виза».

Вообще, использование компьютерной техники для исчисления, уплаты и  контроля за правильностью внесения налоговых платежей населением должно разгрузить СВД от большого объема работы, связанной с обработкой заполняемых  от руки бланков, а также ускорить процесс возврата клиенту излишне  перечисленных средств, компенсаций  и начислений в рамках действующей  системы льгот. Переход к компьютерам  способствует экономии средств СВД: обработка заполняемой с помощью  компьютера налоговой формы стоит  всего 3 цента, в то время как стоимость  обработки обычной бумажной формы  налоговой декларации составляет 38,5 цента. Для налогоплательщика же эти выгоды пока менее ощутимы. Но в то же время данный факт имеет  и некоторые недостатки. По признанию  американских специалистов, электронная  система перевода средств по налоговой  декларации отнюдь не дешева и не проста для применения.

 

Организация налоговых  служб штатов

    Каждый штат имеет собственную налоговую службу, ответственную за сбор установленных в нем налогов. Обычно она называется департаментом доходов. Как правило, глава этой службы назначается избираемым главой исполнительной власти штата — губернатором и находится под его началом. В трёх штатах глава налоговой службы избирается на выборах всем населением штата, а в нескольких — департамент доходов управляется комиссией, назначаемой губернатором.

Налоговые службы Штатов чаще организованы по функциональному принципу, а не по принципу сбора отдельных налогов. Департамент доходов обычно имеет  крупные структурные единицы  по: идентификации и регистрации  налогоплательщиков; налоговым декларациям  и денежным переводам; расчетам налогов; льготам и принудительному взиманию налогов; образованию и помощи налогоплательщикам. В департаменте имеется и ряд  вспомогательных служб: юридическая, кадровая, средств обслуживания и  информации. Если налогоплательщик пожелает оспорить действия налоговой службы, то он может сделать это в первую очередь в департаменте доходов, где обычно существует, по крайней  мере, один уровень административного  разрешения споров. Налогоплательщик имеет право последующего обращения  в другие административные органы и  судебную систему штата.

Налоговые службы Штата используют данные аудита федерального подоходного  налога с корпораций. Поскольку расчет налога, взимаемого в штате, обычно начинается с установления федерального налогооблагаемого дохода, те штаты  полагаются на контрольную деятельность федеральных органов по проверке налоговой базы и надлежащему  рассмотрению различных сделок, особенно включающих международные операции. Налоговые службы Штатов осуществляют аудиторскую проверку в первую очередь  распределения дохода между штатами, правильности отражения налогоплательщиками  в декларациях определенных видов  сделок и их участия в единой группе, если в штате используются комбинированные  декларации.

Недавно Налоговые службы Штатов получили доступ к данным других федеральных  агентств для использования их в  сборе налогов. Им поступает регулярная информация от таможенной службы по импортным  товарам, используемая для обложения  ряда из них налогом с розничных  продаж и налогом на пользование, а также для выявления возможных  незарегистрированных налогоплательщиков.

Ранее поток информации шёл в  основном с федерального уровня. В  последние годы штаты сами стали  передавать больше информации федеральным  налоговым службам. В частности, последние используют составленные в штатах регистрационные листы  плательщиков налогов с продаж для  выявления возможных неплательщиков федеральных отчислений по безработице  и корпоративного подоходного налога, а также для перекрестных проверок поступающих деклараций. Федеральные  службы используют картотеки штатов по лицензированию физических лиц, занятых  различной торговой и профессиональной деятельностью для выявления  уклоняющихся от заполнения деклараций. Лицензионные картотеки штатов являются также хорошим источником получения  информации и установления возможного имущества в случаях ввода  во владение. В последнем случае обмен информацией осуществляется на основе закона, определяющего порядок ее использования и защиты. Большей частью обмен информацией происходит в форме, пригодной для компьютерной обработки.

Совместный аудит индивидуальных налогоплательщиков Налоговыми службами Федерации и Штатов проводится в  редких случаях, за исключением связанных  с акцизными налогами на автомобильное  топливо (когда предварительное  расследование Налоговыми службами Федерации или Штата выявило  уголовно наказуемое уклонение от уплаты налога).

Незначительную роль играет и взаимодействие Налоговых служб Федерации и  Штатов по контролю за уплатой акцизов  на алкогольные напитки и табачную продукцию, за исключением рабочего сотрудничества местных отделений. Однако Федеральный закон требует  чтобы производители табачных изделий  и алкогольных напитков сообщали в налоговую службу Штата обо  всей продукции, поставленной действующим  в нем оптовым продавцам. Такая  информация оказывает огромную помощь в обеспечении уплаты налога со всей продукции, поступающей в распределительную  сеть отдельного штата.

Определенное взаимодействие Налоговых  служб Федерации и Штатов существует и по сбору недоимок, хотя недоимщик  часто должен и той, и другому. Фактически эта область является предметом трений между налоговыми службами двух уровней, так как каждая из них пытается добиться приоритета в случае, когда ресурсов для покрытия всех недоимок недостаточно.

Налоговые службы Федерации и Штатов тесно сотрудничают по оказанию содействия налогоплательщикам, разрабатывают  и претворяют в жизнь совместные или объединенные программы по подготовке и обучению частнопрактикующих юристов  и консультантов, занимающихся вопросами  налогообложения, по обеспечению совместной регистрации и консультированию по вопросам заполнения деклараций новых  предпринимателей. Налоговые службы Федерации и штатов проводят и  совместное консультирование налогоплательщиков.

Формы инициирования, организации  и осуществления сотрудничества между Налоговыми службами Федерации  и Штатов весьма разнообразны и в  определенной степени зависят от инициатора. В области обмена информацией  инициаторами сотрудничества преимущественно  выступают налоговые службы отдельных  штатов и их контрагенты — окружные подразделения СВД.

Результатом регулярных встреч представителей СВД и налоговых служб штатов, на которых рассматривались формы  и методы их сотрудничества, стали  многие инициативы по совершенствованию  работы этих служб. Однажды разработанные  и обкатанные, они затем могли  внедряться и в других штатах.

В ряде областей страны Налоговые  службы Штатов заключают региональные соглашения о распространении информации между штатами как средстве лучшей адаптации налоговой системы  к взиманию налога с продаж в торговле между ними. Штаты, участвующие в соглашении, договорились поставлять друг другу информацию о товарах, поступающих на их территорию без уплаты налога с продаж. Соглашение предусматривает поощрение розничных торговцев с тем, чтобы они регистрировались во всех штатах, куда поставляют товары. Такие соглашения имеются в регионах Великих Озер, Среднего Запада и Юго-Востока. Г. Нью-Йорк, штаты Нью Джерси и Коннектикут расширили подобные соглашения, включив в них порядок, согласно которому розничный торговец может подавать только одну декларацию и только в одном штате для исполнения своих обязательств по налогу с продаж во всех этих трех штатах. Юго-Восточное соглашение также включает процедуру постоянного обмена информацией по корпоративному подоходному налогу.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Зарплаты.

Зарплаты американцев, конечно  же, значительно разнятся в зависимости  от квалификации, трудового стажа  и специальных навыков, места  работы и места жительства. Не стоит  забывать и о том, что "средний  класс" в США - это основная часть населения, а процент действительно богатых людей там значительно больше, чем в других странах.  

Категории заработной платы  в Америке

Наиболее высокие зарплаты в Америке у топ-менеджеров, преуспевающих адвокатов, телезвезд, врачей, чей заработок составляет более $15,000 - $20,000 в месяц.

Средний уровень зарплат у учителей, банковских работников, государственных работников, среднего и младшего медперсонала , средних бизнесменов и многих других категорий, чей заработок составляет $3,000 - $8,000 в месяц.

Низкий доход в США у разнорабочих, рабочих по найму, чей средний доход колеблется в районе $2,000 в месяц. 

 

Соединенные Штаты Америки - страна больших возможностей. Даже при наличии в кармане всего лишь 1 доллара, Вы имеете значительный шанс через некоторое количество лет успешного труда превратить его в целое состояние.

Поэтому не зря в эту  страну каждый год приезжают десятки  тысяч эмигрантов со всех уголков  света, готовых за минимальные деньги выполнять самую неквалифицированную  работу.

У американцев есть система почасовой оплаты труда. Минимальный заработок варьируется от $5 до $8 за час. За такие деньги, как правило, работают самые низкоквалифицированные работники: грузчики, продавцы, мойщики посуды или уборщики в отелях.

Если не брать во внимание "звезд" шоу-бизнеса, политиков  и руководителей крупных корпораций, то наиболее оплачиваемой в США является профессия врача.

При этом самый большой доход у анестезиологов (примерно $200,000 ежегодно). Следом за ними идут хирурги, акушеры-гинекологи, стоматологи-ортопеды и терапевты ($150,000 за год).

Немного выше среднего класса заработная плата у адвокатов ($120,000 годового дохода), далее у нефтяников и менеджеров по маркетингу ($115,000). К ним можно приравнять высший офицерский состав американкой армии($153,000).

Цены в США и сравнение  с Российскими ценами.

 

В этой главе собраны цены на различные продукты, товары и  услуги в США, чтобы составить  собственное впечатление о том, что сколько стоит в Америке. В США продается большое количество генетически модифицированных продуктов. Натуральные продукты стоят ощутимо  дороже и имеют метку organic (в таблице  слово “натуральный”). По словам многих эмигрантов, им очень тяжело дается употребление в пищу ненатуральных  продуктов, имейте это в виду.

Цены на продукты в США

Наименование

цена (руб)

Кока-кола, 2 л.

30

Куриные грудки, 0.45 кг

44

Стейки, 0.45 кг

194

Помидоры, 0.45 кг

44

Итальянский хлеб, 0.45 кг

76

Креветки готовые, 0.45 кг

147

Клубника, 0.45 кг

59

Молоко натуральное, 2,25 л

118

Молоко, ненатуральное, 4,5 л

74

Яйца, 12 шт.

30

Мясо краба, консервированное, 0.45 кг

59

Виноград, натуральный, 0.45 кг

88

Целый цыпленок, натуральный

354

Розовый лосось, консервированный, 0.45 кг

79

Татарский соус

59

Брокколи, натуральная

78

Сахар, 0.45 кг

59

Малина, натуральная 0.45 кг

74

Обезжиренное молоко, 4.5 л

77

Манго, 1 шт.

38

Бананы, 0.45 кг

23

Арахисовое масло, 0.45 кг

89

Виски Johnny Walker Black label 0.75 л

885

Пиво Heineken, 6 бутылок

400-450

Пиво местного разлива, 6 бутылок.

200-230

Пачка сигарет

230 – 300

Информация о работе Цены на продукты и услуги в США и сравнение с российскими ценами