Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Января 2014 в 14:43, реферат
Для разработки стратегических решений следует анализировать и прогнозировать жизненный и воспроизводственный циклы товара, а также цикл его прибыльности. Жизненный цикл товара следует рассматривать начиная со стратегического маркетинга, НИОКР и вплоть до его утилизации. Воспроизводственный цикл товара следует анализировать и прогнозировать по выпускаемой, проектируемой и перспективной моделям товара. Следует учитывать тенденцию сокращения длительности жизненного цикла большинства промышленных товаров.
Введение 3
1. Циклы развития товара 4
1.1 Жизненный цикл товара 4
1.2 Воспроизводственный цикл товара 7
1.3 Цикл прибыльности товара 11
Заключение 14
Список используемой литературы 15