Дефицитный рынок

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Июня 2013 в 14:59, реферат

Описание работы

Продавец, представляющий интересы производителя товаров и свои собственные, стремится повысить цену, руководствуясь затратным подходом и желанием получить весомую прибыль. Покупатель, потребитель, исходя из «полезностного» подхода и желания снизить свои расходы на единицу полезного эффекта, стремится к «своей» цене, которую можно назвать желаемой ценой покупки. Потребителю в его стремлениях помогает конкуренция между производителями (в предположении, что она существует, а существовать в нормальной экономике она должна заведомо). Производителю, продавцу помогают конкуренция между потребителями и непрерывное возвышение их потребностей

Содержание работы

Введение ………………………………………………………………...2
Сущность рынка………………………………………………………....3
Дефицитный рынок……………………………………………………..4
Дефицит товара. Его причины….……………………………………...5
Последствия дефицита………………………………………………….8
Антимонопольное регулирование рынка……………………………..10
Маркетинг………………………………………………………………..13
Советский дефицит……………………………………………………...14
Заключение……………………………………………………………….17
Список литературы……………………………………………………....18