Доходы от интернет-рекламы и Медиапланирование

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Июня 2012 в 23:28, реферат

Описание работы

Перспективы контакта с брендом показывают, как роль СМИ планирования расширилась. Во-первых, в медиапланировании перешли от удаления только от традиционных средств массовой информации к интеграции традиционных СМИ и новых видов средств массовой информации. Новые средства массовой информации – это кабельное и спутниковое телевидение, спутниковое радио, электронные СМИ, Интернет, реклама в фильмах и видеоиграх - играет все более значительную роль. Расходы на новые виды рекламы по прогнозам, на совокупные ежегодные темпам роста, увеличились на 16,9 процента от 2005-2009, достигнув $68620 млн. к 2009 году, в то время как традиционная реклама СМИ как ожидается, увеличится только на 4,2 процента ежегодно за тот же период до $ 192,28 млрд.

Файлы: 1 файл

Advertising Media Planning.doc

— 181.00 Кб (Скачать файл)

Доходы от интернет-рекламы и Медиапланирование

Введение

Существуют две основные задачи маркетинговых коммуникаций это создание сообщения и осуществление коммуникации. Медиапланирование подразумевает разные виды распространения сообщений. Медиапланирование поможет вам определить, какие средства массовой информации лучше использовать - будь то телевизионные программы, газеты, плакаты на остановках, дисплеи в магазине, рекламные баннеры в интернете, или флаер в социальные сети Facebook. Медиапланирование так же подсказывает, когда и где использовать СМИ в целях завоевания вашей целевой аудитории. Проще говоря, медиапланирование относится к процессу отбора СМИ времени и пространства для распространения рекламных сообщений с целью реализации маркетинговых целей. Когда рекламодатели запускают  рекламу во время игры Super Bowl в более чем $2,5 млн. в тридцать втором месте, например, это подтверждает то, что марктетологи активно участвуют в переговорах о размещении рекламы.

Медиапланирование часто рассматривается как бренд. Вместо того чтобы сосредоточиться исключительно на том, что среда используется для распространения сообщений, в медиапланировании также необходимо обращать внимание на то, как создать и управлять этим  брендом. А именно контакт любых запланированных и незапланированных форм воздействия и взаимодействия с продуктом или услугой. Например, когда вы видите рекламу Volkswagen по телевизору, слышим Мазды "Zoom Zoom" лозунг на радио, а так же IPod это величайшее изобретение, или образец «А. А.» - это новый аромат, энергетический напиток Piranha в продуктовом магазине. У Вас есть бренд контакт телевизионной рекламы, рекламы на радио; реклама планируется для форм контакта с брендом. Из уст в уста – это вид незапланированного контакта с брендом - рекламодатели обычно не заказывают и не планируют данный вид рекламы. С точки зрения потребителя, незапланированные формы контакта с брендом могут быть более влиятельным, поскольку они менее подозрительными по сравнению с рекламой.

Перспективы контакта с брендом показывают, как роль СМИ планирования расширилась. Во-первых, в медиапланировании перешли от удаления только от традиционных средств массовой информации к интеграции традиционных СМИ и новых видов средств массовой информации. Новые средства массовой информации – это  кабельное и спутниковое телевидение, спутниковое радио, электронные СМИ, Интернет, реклама в фильмах и видеоиграх - играет все более значительную роль. Расходы на новые виды рекламы по прогнозам, на совокупные ежегодные темпам роста, увеличились на 16,9 процента от 2005-2009, достигнув $68620 млн. к 2009 году, в то время как традиционная реклама СМИ как ожидается, увеличится только на 4,2 процента ежегодно за тот же период до $ 192,28 млрд. [1].

Во-вторых, теперь в медиапланирование привлекается более широкое использование позиционирование продукта, вместо рекламы блоками. Реклама блоками, как и печатная реклама или телевизионной реклама, воспринимается отдельно от содержания и вставленные в него объявления отличаются от статьи или телевизионные программы. В результате объявления могут показаться навязчивыми. Будь содержание телевизионных программ, кино, видеоигр или других форм развлечений, размещение продукта ставит бренд-сообщение в развлекательный контент. Например, в фильме ET, представитель внеземной цивилизации кушает конфеты Pieces Ris. Конфеты были достоверно интегрированы в кино, и продажа Pieces Риз взлетели 80% после проката фильма, выстреливая продажи нового продукта на новый уровень. [2] С другой стороны, неправильное или чрезмерное позиционирование продукта может принести больше вреда, чем пользы для бренда.

Наконец, роль средств массовой информации по планированию расширилась, как медиапланирование вышло за рамки традиционного  сообщения, чтобы также воспользоваться незапланированными сообщениями. В то время как рекламодателями планируется сообщения и объявления, пресс-релиз или стимулирование сбыта - незапланированные сообщения часто инициированы людьми и организациями, помимо самих рекламодателей. Из уст в уста, как онлайн, так и в оффлайн режиме, является одной из форм незапланированного сообщения. Хотя рекламодатели имеют мало прямого контроля над потоком незапланированных сообщений, они могут способствовать такому потоку.

Например, рекламное агентство Crispin Porter&Bogusky (CP&B), создавшее вирусный маркетинг. Талисман, в виде Цыпленка, для Burger King, чтобы проиллюстрировать его лозунг "Have It Your Way". Посетители сайта www.subservientchicken.com могут дать задание цыплёнку, чтобы сделать движения, например, как прыгать, танцевать или снести яйцо. [3] В течение нескольких месяцев, сайт имел 426 миллионов просмотров с 15 млн. уникальных посетителей в среднем шесть минут за сеанс. [4] Многие посетители узнали о сайте из уст в уста, как онлайн, так и в оффлайн режиме. Совсем недавно, специализированные учреждения начали нанимать агентов для рекламы из уст в уста для работы на платной основе. Первоначальные исследования показали, что многие потребители положительно реагируют на такого вида рекламу. [5] Например, Rock Bottom Brew Pub, сообщили на 76% возрасли доходы в 2003 году доходы после запуска Bzz-агент 13-недельного ролика кампании, использованием 1073 своих "агентов"[6].

Эти новые подходы изменили работы по медиапланирование в рекламном бизнесе. "Семь лет назад СМИ за последние пять минут презентации. Теперь это вспять"  - сказал Ришад Tobaccowala в Publicis Groupe Media, чьё быстрорастущее разделение помогает клиентам заказывать интерактивные, мобильные и игровые объявлений [7]. Медиапланирование играет все более важную роль в рекламной индустрии сегодня из-за продолжающегося распространения новых возможностей средств массовой информации и повышенной сложности средств массовой информации и исследования аудитории.

2. Цели медиапланирования:

Как разрабатывается медиаплан? Процесс медиапланирования содержит четыре этапа, который состоит из:

1) установление СМИ для целей маркетинга и целей рекламы;

2) разработка медиастратегии для реализации целей СМИ;

3) проектирование СМИ-тактики для реализации медиастратегии;

4) предлагает процедуры для оценки эффективности медиаплана.

Давайте посмотрим на процесс планирования на следующем примере: запуск рекламной компании для P&G о Gillette Fusion системы бритья для мужчин в начале 2006 года. Во-первых, P&G в средствах массовой информации выделил бюджет в $200 млн. для информационного охвата мужчин в США
Во-вторых, стратегия P&G включала сочетание нетрадиционных средств массовой информации продвижения бренда. Например, телевизионной рекламы, $5 млн. для рекламной кампании Шар, Fusion изображается как продукт передовых технологий, таких же как в секретной лаборатории НЛО. Телевизионная рекламная компания создана для оформления бренда в оранжевой и голубой цветовой гамме. В магазинах, 180000 устройств способствовало отображения фирменного стиля Fusion, используя цвета бренда, чтобы привлечь внимание потребителей. "Мы пытаемся поставить продукт там, где люди", сказала Полин Манро, директор по маркетингу лезвия и бритвы Gillette в подразделение P&G[8].

В-третьих, P&G медиатактики - таких, как эпизод NBC's The Apprentice, в котором команды шоу соревновались по действия бритья, а так же спонсорство конкурентных представителей серфинга - помогли компании охватить мужчин всех возрастов. "Fusion получит столько внимания, что он будет использоваться среди большинства мужчин, чтобы попытаться эти ухода продуктов" - сказал Гэри стибел Новой Англии Consulting Group. [9], наконец, P&G использует продажи и долю рынка с целью оценки эффективности средств массовой информации. P&G ожидает продажи Fusion до $ 1 млрд. в течении от года до трех. [10] P&G, знает, что бренд уже достиг 25% доли рынка в США, таким образом, хотя $200 млн. Тратя много на рекламу нового продукта, они представляют собой прочную систему финансовых инвестиций и открывают направление к огромным будущим прибылям, вот что P&G получит от новой системы бритья.

Теперь, давайте более глубоко рассмотрим процесс планирования в средствах массовой информации. Медиапланирование, также как планирование маркетинговых коммуникаций на запуск Fusion новой системе бритья начинается с установки целей СМИ. Медиацели обычно состоят из двух ключевых компонентов: целевая аудитория и коммуникационные цели. Компонент целевой аудитории целей СМИ определяет, кто является целью доступа этой кампании. Например, целевой аудиторией P&G это продажа Fusion бритвенных систем мужчинам 18-40 лет. Компонент связи целей СМИ определяет, как многие из аудитории рекламной компании намерено достичь и это будет прослеживаться несколько раз. Короче говоря, заявляется ряд целей для средств массовой информации, которые определяют, что именно медиаплан предполагает для выполнения. Цели представляют собой наиболее важных контактов с брендом в виде распространения сообщений, и они являются конкретными этапами для достижения маркетинговых целей.

В следующих двух разделах (2,1. и 2,2.) Представим подробную информацию о целевой аудитории и коммуникационных целях. Вы узнаете об источниках данных, которые будут использованы для выявления целевой аудитории. Вы также узнаете, что такое количественно коммуникационные планы.

 

2.1. Целевая аудитория

Первая задача медиа-плана заключается в выборе целевой аудитории: людей, которые будут поддаваться влиянию через различные формы контакта с брендом. Потому что цели СМИ подчинены маркетингу и целям рекламы, важно понять, как целевая аудитория определена в маркетинговых и рекламных целях. Определение может или не может быть точно таким же, в зависимости от целей маркетинга, рекламы и стратегии.
Общая цель маркетинга увеличить продажи на определенную сумму. Но это маркетинговые цели не определяют целевую аудиторию, поэтому цели СМИ необходимо разработать. Рассмотрим Kellogg's Corn Flakes, все различные стратегии рекламодатель может использовать для увеличения продаж среди различных целевых аудиторий. Например, одна целевая аудитория может быть текущим клиентам - поощрение людей, которые выпивают одну чашку в день, чтобы и употреблять продукт в качестве закуски. Или, рекламодатель может рассматривать целевых клиентов конкурентов, поощряя их, чтобы перейти к использованию своего бренда. Или, рекламодатель может направить рекламу ​​на взрослое население, которые переходят от повышенного содержания сахара в более диетический завтрак для взрослых. Наконец, рекламодатель может выбрать целевую аудиторию более широко - с низким уровнем дохода. Дело в том, что каждая кампания может увеличить продажи с помощью различной целевой аудитории.

Маркетологи проводят анализ рыночной ситуации для выявления потенциальных возможностей для повышения роста продаж. Рассмотрим, как реклама может достичь этих целей. Если рекламодатель хочет привлечь клиентов конкурентов - как то, что Sprint делает, чтобы привлечь пользователей других услуг беспроводной связи – в медиапланировании необходимо определить целевую аудиторию, и затем определить причины, чтобы дать эти коммутаторы для переключения, например, большее удобство, более низкую стоимость, или дополнительные функции. Например, в 2006 году Sprint Nextel запустил рекламные кампании призывая потребителей перейти к Sprint, потому что "никто не имеет более мощную сеть." [11]

2.1.1 Демографические и психологические факторы

Целевая аудитория часто определяется в терминах демографии и психологии. Синдицированние услуг исследований, таких как рынка бюро Симмонс (SMRB или Simmons) и исследований МЕДИАМАРК Inc (МРТ) обеспечивает национальные данные по ряду демографических факторов в США, включая пол, возраст, образование, семейный доход, семейное положение, статус занятости, тип проживания, число детей в семье. Использование демографических переменных, например, целевая аудитория медиаплана может быть «лиц, возраст которых 26-45 лет с годовым доходом домохозяйства в $50.000 или больше» или «всех семей с детьми возраста 3 лет или моложе».

Некоторые рекламодатели считают, что демографические переменные определяют целевую аудиторию слишком неоднозначна, так как отдельных потребителей, которые соответствуют такие определения могут быть весьма различны с точки зрения их предпочтения бренда и покупательского поведения. Например, подумайте о медиапланировании студентов в классе. Даже если некоторые из них же возраста и пола, они могут как различных марок зубной пасты, шампуни, крупы, одежду и другие товары. Таким образом, медиа-планированию необходимо использовать психографические переменные для уточнения и определения целевой аудитории.

Психографические переменные – это общий термин для определения черт потребителей личности (серьезные, забавные, консервативный), убеждения и отношение к социальным вопросам (мнение об аборте, окружающая среда, глобализация), личные интересы (музыка, спорт, кино происходит), и покупательского поведения(рекреационных покупателей, чувствительных к цене покупателей, удобства покупателей). Mazda, например, не определяет свою целевую аудиторию по возрасту, дохода или пола, а  учитывает только психографические принципы. Цели Mazda – э то люди, которые имеют потребность в самовыражении, молоды душой и  полны любовью, чтобы двигаться. [12]

Одни принципы психографической системы в медиапланировании часто используют и называются VALS (сокращение от ценностей и образа жизни), который был разработана НИИ в 1980-х годов. VALS определяет тип американских взрослых потребителей в одной из восьми сегментов на основе их ответов на анкету VALS. Восемь сегментов являются: новаторство, мыслительность, успеваемость, опыт, вера, производительность. Каждый сегмент имеет уникальный набор психологических характеристик. Например, новаторы "успешные, сложные, принятые зарядом энергии люди с высокой самооценкой. Потому что они обладаю богатым ресурсы, они обладают всеми тремя основными мотивами в различной степени. Они являются лидерами и являются наиболее восприимчивыми к новым идеям и технологиям. Новаторы – это очень активные потребители, и их покупки отражают культурные вкусы для высококлассных людей, новые продукты и услуги. "[13] Определение целевой аудитории, используя психологические переменные, помогает не только креативным директорам с развитием рекламы, но и для медиапланирования с выбор эффективных каналов СМИ. Если психологические группы потребителей любят играть в гольф, например, они, вероятно, читают журналы о гольфе и посещают тематические веб-сайты.

 

2.1.2. Поколение

В дополнение к демографическими психографическим есть другая полезная концепция для выбора  целевой аудитории. Поскольку члены частности поколений когорты, вероятно, имели подобный опыт во время их становления, они поддерживают аналогичные социальные взгляды, отношения и ценности. Поколений когорт в США, бэби-бумеры (около 70 миллионов людей, родившихся 1945-1964), Generation X (около 17 млн. людей, родившихся в 1965-1978), и поколение Y (около 60 миллионов людей, родившихся между 1979 и 1994). Каждый из когорты обладает различными характеристиками в свой ​​образ жизни и часто выступает в качестве референтной группы, из которых тонкие сегменты целевой аудитории могут быть выбраны для конкретной рекламной кампании.

Интересным примером поколений когорта "kogals" в Японии. Придя из мира "средней школы", kogals являются уникальным сегментом молодых женщин в городах Японии, которые отчетливо отображают их располагаемый доход с помощью уникальных вкусов в моде, музыке и общественной деятельности. У них есть свободное время, чтобы изобретать новые способы использования электронных гаджетов. Например, они начали менять тон мобильных телефонов вместо скучных звуковых сигналов до различных популярных песен и изменять фоновый рисунок экрана от скучных по умолчанию  на милые фотографии. Производители наблюдают за kogals и слушают, что они говорят о неудовлетворительной продукции. В некоторых случаях производители просто подражают новым тенденциям, что kogals спонтанно изобретают и включают эти тенденции в часть своих новых коммерческих услуг, тем самым увеличивая продажи [14].

 

2.1.3. Продукт и бренд в использовании

Целевая аудитория также может  более точно определить их потребительского поведения. Использование продукта включает в себя как бренд использования (использование конкретной марки, такие как Специальный зерновых K или Дав мыло) так и категории использования (использование категории, такие как косметические салфетки или жевательной резинки). Польза продукта обычно состоит из четырех уровней: тяжелого пользователя, среднего пользователя, свет пользователей и не-пользователей. Уровень использования зависят от типа продукта. Например, Симмонс определяет тяжелых бытовых потребителей пива как тех, кто потребляет пять и более банок за последние 30 дней, средних пользователей пива как те, кто потребителей 3:58 банки, и свет пользователей, тех, кто может не потреблять в течение 30 дней. Для путешествия по определению Симмонса являются: ​​три зарубежные поездки в год показывают, тяжелых пользователей путешествия, 2 зарубежных поездок в год среднего пользователя путешествия, и 1 поездка в год - легкие пользователи путешествий. Существует известная поговорка в промышленности: "на двадцать процентов, активных пользователей приходится восемьдесят процентов продаж продукта." Это подчеркивает важность активных пользователей для выполнения бренда. Примером определения целевой аудитории, использования продукта могут быть "лица, которые пришли пообедать, по крайней мере четыре раза в месяц" или "лица, которые совершили внутренние поездки  два раза или более в прошлом году."
Кроме того, использование бренда имеет несколько категорий. Марка loyals т.е., те кто использует тот же бренд все время. Первичные пользователи используют бренд большую часть времени, но иногда также используют другие марки в той же категории, они являются вторичными пользователями этих конкурирующих марок. Марками коммутаторами являются те, кто не отдают предпочтение данной категории продуктов, но выбирают бренд на основе ситуационного факторов. Анализ схемы использования бренда является полезным для идентификации соответствующих целевой аудитории. Симмонс [15] и МРТ [16] предлагают использование бренда для многих национальных брендов.

 

2.1.4. Начальная и средняя целевая аудитория.

Целевые аудитории в медиапланировании может быть первичными или вторичными. Основной целевой аудиторией является та, которая играет важную роль в принятии решения о покупке, в то время как вторичные целевой аудитории играет менее решающую роль. Так например игроки видеоигры могут часто просить детей инициировать процесс покупки; родители часто делают выбор бренда на основании выбора  своих детей. Таким образом, имеет смысл рассматривать детей в качестве основной целевой аудитории и их родителей в качестве вторичной целевой аудитории. Если родители узнают о рекламируемом бренде, это будет проще для детей, чтобы убедить их в покупке. Медиапланирование необходимо изучить и определить роль потребителей на рынке, покупки и потребления продукта или услуги для целевых групп права потребителей эффективно.


            2.1.5. Размер целевых аудиторий

В процессе определения целевой аудитории, медиапланированию часто нужно изучить и указать фактический размер целевой аудитории - сколько людей или домохозяйств соответствует определению. Зная фактический размер позволяет рекламодателям оценить потенциал покупательной способности целевой аудитории. Например, если целевая аудитория кампании определяется в виде работающих женщин 26-к-44 лет, которые заинтересованы в получении ежедневное обновление новостей на свой мобильный телефон, задачей медиапланирования является оценить число этих женщин в США, чтобы узнать количественный потенциал продаж. В качестве другого примера, если целевая аудитория состоит из 2000000 домашних хозяйств в США и каждое домохозяйство покупает бренд два раза в месяц, ежемесячные продажи будут 4000000 единиц. Бюро переписи населения США [17] обеспечивает наиболее авторитетные данные о демографии населения США от штата. В то время переписи населения США проводят демографические данные, исследования рынка услуг, таких как Симмонс и МРТ и представляют демографические данные, которые связаны с данными о продукции. Это означает, что медиа-планирование может получить информацию о потребителях сотни видов продукции.

2.2. Связь тысячелетия

После этого задачей медиапланирования является определение целевой аудитории для медиа-плана,  устанавливается связь целей: в какой степени целевой аудитории должны подвергаться (и взаимодействовать с) бренд сообщений для достижения рекламных и маркетинговых целей. Например, цель одного сообщение может быть, что 75 процентов целевой аудитории увидят бренд в телевизионной рекламе не реже одного раза в течение трех месяцев. Другая цель связи в том, что 25 процентов целевой аудитории форме предпочтение новым брендом в первом месяце бренд запуска. Различные цели коммуникации могут быть лучше поняты в иерархии рекламы целей, таких, как расширение Билл Харви ранее модель Advertising Research Foundation (АРФ) [18].

Расширенный АРФ модель имеет десять уровней, как показано на рисунке 1. Первые три уровня целей снизу - транспортное средство распределения, транспортное средство воздействия, и рекламного воздействия - имеют особое значение для медиапланирования. Автомобиль относится к распределению освещения транспортного средства массовой информации, такие как число копий, журнала или газеты вопрос, или число домашних хозяйств, что можно настроиться на данном телеканале. Автомобиль экспозиции относится к числу лиц, подвергшихся СМИ транспортного средства, такие как число людей, которые читают журнал или смотрел по телевизору программу. Реклама экспозиции относится к числу лиц, подвергшихся объявлений или коммерческих себя.

Важно отметить разницу между воздействием транспортных средств и рекламного воздействия для многих средствах массовой информации с редакционных материалов. Например, не все зрители  телевизионных программ будут смотреть все ролики которые показываются в программе. Исследование показывает, что только 68 процентов телезрителей смотрят рекламу в телевизионных программах. [19] Автомобиль экспозиции представляет собой лишь возможность увидеть объявления, но не обязательно, что объявление на самом деле не видел. В действительности, рекламное воздействие редко измеряется, и медиа-планированию использования транспортного средства воздействия, как прокси мера воздействия рекламы.

Другая группа коммуникационных целей рекламы, напомним, реклама это убеждение, и ведет продаже. Реклама представляет когнитивное влияние объявления, реклама это убеждение которое представляет эмоциональное воздействие на объявление, и ведет к продаже, это поведенческие эффекты объявлений. Каждый из них может быть указан в медиапланировании, как связь с целью. Например, связь цели можно указать, что 50% целевой аудитории будут напоминать по радио объявление в течение месяца кампании, что кампания будет генерировать 3000 контактов.

 

2.2.1. Частота и объем рейтинговых очков.

Медиапланирование часто определяют связь целей медиаплана использованием трех взаимосвязанных понятий достижения, валовых рейтинговых очков, и частота. Медиа-планирование использует  достижение устанавленых  цели на общее число людей, подвергшихся воздействию медиа-плану. Рич является одним из наиболее важных терминов в области планирования средств массовой информации и имеет три характеристики.

Во-первых, достижения в процентах, хотя знак процента используется редко. Когда достичь говорится, медиапланированию знают размер целевой аудитории. Например, если медиаплан цели примерно 5 миллионов женщин, которые в возрасте 18-25 лет, то достичь в 50 означает, что 50% или 2,5 млн. целевой аудитории будут подвержены некоторые СМИ автомобилей в медиа-план . Во-вторых, достичь меры накопления аудитории с течением времени. Поскольку достичь всегда определена в течение определенного периода времени, число зрителей подвергаются СМИ автомобилей в медиа-план увеличивается с течением времени. Например, возможность достижения  может вырасти с 20 (20%) в первую неделю до 60 (60%) в четвертую неделю. Структура аудитории накопления зависит от средств массовой информации автомобилей в медиаплане. В-третьих это не двойной подсчет людей, подвергшихся воздействию несколько раз, если медиа-план включает повторяющиеся объявления в одной категории СМИ или объявления в нескольких категориях СМИ. Медиапланирование использует достижения, поскольку оно представляет общее число людей, подвергшихся воздействию маркетинговых коммуникаций.

Кроме того, достижения, медиапланированию использования валового Рейтинг Очки, как сокращение мера общего объема экспозиции они хотят купить из средств массовой информации, таких как телевизионные сети. Например, в 2006 году игра Суперкубка получила рейтинг 42, что означает телевидение 42 процентов домохозяйств США настроены на программу. Если рекламодатель планирует запустить рекламу один раз за Суперкубок, что объявление будет появляться в 42% домохозяйств. Если реклама была запущена только один раз, достичь равно рейтинг программы, ВРП 42. Если средства массовой информации рекламодателя план под названием для запуска объявления дважды в течение Super Bowl, ВРП будет 2 * 42 = 84.

Медиапланирование часто воспринимается с точки зрения валового рейтинговых очков, поскольку объявления цены часто масштаба с этой мерой. Как правило, она стоит примерно вдвое больше, чтобы получить ВРП из 84, чтобы получить ВРП 42. Медиа-план, который призывает к ВРП 84 не означает обязательно, что рекламодатель должен рекламировать дважды на Super Bowl. Рекламодатель может также купить 6 мест на популярных шоу прайм-тайм, каждое из которых с рейтингом 14 (6 * 14 = 84) или купить большое количество мест (скажем, 42 мест) по целому ряду нишу рынка кабельного ТВ программ, радиостанций или журналы, которые имеют рейтинг 2. Некоторые СМИ автомобилей лучше подходит для конкретной целевой аудитории. Например, канал Nickelodeon управления телевизора, 53% детей ВРП [20].

 

Обратите внимание на разницу между ВРП и достижение: ВРП подсчитывает общее воздействие в то время как достижение считает уникальныхлюдей, подвергшихся воздействию. Таким образом, ВРП делает двойной подсчет людей, которые видят объявления несколько раз. Частота соединяет концепции достичь с ВРП. Чтобы убедиться в этом отношения между ВРП и достижением, давайте рассмотрим, что происходит, когда рекламодатель ставит два пятна на Super Bowl - одна в течение первой половины игры, а другой во второй половине. Как упоминалось ранее, этот пример план ВРП 84. Но то, что достичь? Это зависит от того, сколько людей смотрят обе половины игры. Рейтинг услуг, таких как AC Nielsen контролировать, кто следит за игрой, когда они смотрят, и будут ли они следить за первую половину или вторую половину или обеих половинах игры.
             Таким образом, в недоступном для первого объявления составляет 42, но потом одна треть из этих домохозяйств (42% * 1 / 3 = 14% всех домохозяйств) перенастраиваются. Второе объявление во второй половине. Это означает, что только 28% всех домохозяйств смотрят как первую и вторую половину игры и посмотрят объявления  два раза. Это 28% домашних хозяйств, которые все еще смотреть, когда второй показывает место не добавит достичь, когда они видят второе место. Во второй половине, другие 14% американских семей. Эти новые наблюдатели делают засчитываться добраться в течение второй половины, потому что они не видели объявления в течение первой половины. Таким образом, общая досягаемости для игры на план двух объявление составляет 42 +14 = 56.
Частота отношение ВРП за достижения. Частота мере повторения. Формула расчета частоты:

            Частота = Валовой рейтинговых очков / Рич

На примере Super Bowl опять же, если ВРП были 84 и достичь было 56, то частота будет затем 1.5 (84/56 = 1,5). Частотой 1,5 будет означать, что, в среднем, зрители из игры Супер Боул было одно  с половиной возможности смотреть объявления.

СМИ часто называют медиапланом целей для некоторых сочетаний охвата и частоты. Медиапланирование желает достичь высоких возможностей, потому  это означает, что больше людей будет подвергаться кампании, которые должны привести к более узнаваемость бренда, лояльность клиентов, продаж, и так далее. Медиапланирование также стремиться на высокую частоту, когда они чувствуют, чтобы потребители будут только принимать меры (то есть, покупать продукт) после нескольких воздействия кампании. Например, запуск нового бренда или обучения потребителей об особенностях продукта (например, особенности пять холодного бритвенные системы) может занять несколько впечатлений.
Таким образом, достичь, указанную СМИ дисперсию, в то время как частота показывает СМИ повторения.


Advertising Media Planning

1. Introduction

The two basic tasks of marketing communications are message creation and message dissemination. Media planning supports message dissemination. Media planning helps you determine which media to use--be it television programs, newspapers, bus-stop posters, in-store displays, banner ads on the Web, or a flyer on Facebook. It also tells you when and where to use media in order to reach your desired audience. Simply put, media planning refers to the process of selecting media time and space to disseminate advertising messages in order to accomplish marketing objectives. When advertisers run commercials during the Super Bowl game at more than $2.5 million per thirty-second spot, for example, media planners are involved in the negotiation and placement.

Media planners often see their role from a brand contact perspective. Instead of focusing solely on what medium is used for message dissemination, media planners also pay attention to how to create and manage brand contact. Brand contact is any planned and unplanned form of exposure to and interaction with a product or service. For example, when you see an ad for Volkswagen on TV, hear a Mazda's "zoom zoom" slogan on the radio, are told by a friend that her iPod is the greatest invention, or sample a a new flavor of Piranha energy drink at the grocery store, you are having a brand contact. Television commercials, radio ads, and product sampling are planned forms of brand contact. Word of mouth is an unplanned brand contact -- advertisers normally do not plan for word of mouth. From the consumer's perspective, however, unplanned forms of brand contact may be more influential because they are less suspicious compared to advertising.

The brand contact perspective shows how the role of media planners has expanded. First, media planners have moved from focusing only on traditional media to integrating traditional media and new media. New media -- cable and satellite television, satellite radio, business-to-business e-media, consumer Internet, movie screen advertising and videogame advertising -- is playing an increasingly significant role. Spending on new advertising media is forecast to grow at a compound annual rate of 16.9 percent from 2005-2009, reaching $68.62 billion by 2009, while traditional media advertising is expected to rise only 4.2 percent on a compound annual basis during the same period to $192.28 billion.[1]

Second, media planners are making more use of product placements now, in lieu of advertising insertions. Advertising insertions, like print ads or television commercials, are made separately from the content and are inserted into it. The ads are distinct from the articles or TV programs, not a part of them. As a result, the ads seem intrusive. In contrast, product placement (also called brand placement or branded entertainment) blends product information with the content itself. Whether content is a television program, movie, video game or other form of entertainment, product placement puts the brand message into the entertainment content. For example, in the movie E.T., the extraterrestrial eats Reese's Pieces candy. The candy was authentically integrated into the movie ?and sales of Reese's Pieces soared 80% after the movie, catapulting the new product to mainstream status.[2] On the other hand, inappropriate or excessive product placements may do more harm than good to the brand.

Finally, the role of media planners has expanded as media planners have moved beyond planned messages to take advantage of unplanned messages as well. Whereas planned messages are what advertisers initiate -- like an ad, press release or sales promotion -- unplanned messages are often initiated by people and organizations other than advertisers themselves. Word of mouth, both online and offline, is one form of unplanned message. Although advertisers have little direct control over the flow of unplanned messages, they can facilitate such a flow.

For example, advertising agency Crispin Porter + Bogusky (CP+B) created a viral marketing mascot, the Subservient Chicken, for Burger King to illustrate its slogan "Have It Your Way." Visitors to the www.subservientchicken.com site can ask the chicken to make a move, such as jump, dance or lay an egg. In the first two weeks after the site's launch, the Subservient Chicken story appeared on 63 broadcast segments, including five separate segments in television shows unplanned success.[3] Within months, the site had generated 426 million hits from 15 million unique visitors averaging six minutes per session.[4] Many visitors learned about the site through word of mouth, both online and offline. More recently, specialized agencies have started to hire word of mouth agents to work for advertisers on a fee basis. Initial research suggests that many consumers react positively to this kind of word of mouth communication.[5] For example, Rock Bottom brew pub chain, reported a 76% jump in 2003 revenues after hired gun Bzz-Agent launched a 13-week word of mouth campaign employing 1,073 of its "agents" to get the word out.[6]

These new approaches have altered how media planning works in the advertising process. "Seven years ago media was the last five minutes of the presentation. Now it's reversed," said Rishad Tobaccowala of Publicis Groupe Media, whose fast-growing Starcom division helps clients buy and measure interactive, mobile, and gaming ads.[7] Media planners are playing an increasingly important role in today's advertising industry because of the continuing proliferation of new media options and the increased complexity of media and audience research.

2. Media Objectives

How is a media plan developed? Media planning is a four-step process which consists of 1) setting media objectives in light of marketing and advertising objectives, 2) developing a media strategy for implementing media objectives, 3) designing media tactics for realizing media strategy, and 4) proposing procedures for evaluating the effectiveness of the media plan.           

Let's take a look at the planning process through an example: P&G's launch of the Gillette Fusion shaving system for men in early 2006. First, P&G's media objectives called for a $200 million media blitz to reach men in the U.S.

Second, P&G's strategy included a mix of national media to introduce the brands. For example, television advertising, such as a $5 million Super Bowl ad campaign, portrayed Fusion as an advanced technology found in a secret government UFO lab. The TV ads also established the brand's signature orange and blue color scheme. In store aisles, 180,000 display units promoted Fusion, using the brand's colors to catch consumers' attention. "We're trying to put the product wherever men shop," said Pauline Munroe, marketing director for blades and razors in P&G's Gillette business unit.[8]

Third, P&G's media tactics -- such as a Father's Day sweepstakes, an episode of NBC's The Apprentice in which the show's teams competed to promote the razor, and sponsorship of competitive surfing -- helped the company reach men of all ages. "Fusion will get so much attention that it will drive a lot of men to try these grooming products," said Gary Stibel of New England Consulting Group.[9] Finally, P&G used sales and market share targets to assess the effectiveness of the media plan. P&G expects sales of Fusion to reach $1 billion in sales by year three.[10] P&G knows that the brand has already achieved 25% market share in the U.S. Thus, although $200 million seems like a lot to spend on advertising a new product, it represents a sound financial investment toward the tremendous future profit that P&G will gain from the new shaving system.

Now, let's take a deeper look into the media planning process. Media planning, such as planning the marketing communications for the launch of the Fusion new shaving system, starts with setting media objectives. Media objectives usually consist of two key components: target audience and communication goals. The target audience component of the media objectives defines who is the intended target of the campaign. For example, P&G's target audience objective for its Fusion shaving system was men 18-40 years old. The communications goals component of the media objectives defines how many of the audience the campaign intends to reach and how many times it will reach them. In short, media objectives are a series of statements that specify what exactly the media plan intends to accomplish. The objectives represent the most important goals of brand message dissemination, and they are the concrete steps to accomplish marketing objectives.

The next two sections (2.1. and 2.2.) provide details on target audience and communication goals. You'll learn about sources of data to use to identify your target audience. You'll also learn how to quantify communication plans.

2.1. Target Audience

The first objective of a media plan is to select the target audience: the people whom the media plan attempts to influence through various forms of brand contact. Because media objectives are subordinate to marketing and advertising objectives, it is essential to understand how the target audience is defined in the marketing and advertising objectives. The definition may or may not be exactly the same, depending on the marketing and advertising objectives and strategies.

A common marketing objective is to increase sales by a specific amount. But this marketing objective does not specify a target audience, which is why the media objective is needed.  Consider Kellogg's Corn Flakes and all the different strategies the advertiser could use to increase sales among different target audiences. For example, one target audience might be current customers -- encouraging people who eat one bowl a day to also "munch" the cereal as a snack. Or, the advertiser might target competitors' customers, encouraging them to switch brands. Or, the advertiser might target young adults who are shifting from high sugar "kids cereals" to more adult breakfast fare. Finally, the advertiser could target a broader lower-income demographic. The point is that each campaign could increase sales via a different target audience.

Marketers analyze the market situation to identify the potential avenues for boosting sales increase and consider how advertising might achieve those aims. If the advertiser chooses to attract competitors' customers -- like what Sprint does to attract users of other wireless services -- the media plan will need to define the target audience to be brand switchers and will then identify reasons to give those potential switchers to switch, such as greater convenience, lower cost, or additional plan features. For example, in 2006 Sprint Nextel ran an ad campaign urging consumers to switch to Sprint because "no one has a more powerful network."[11]

2.1.1 Demographics and Psychographics

The target audience is often defined in terms of demographics and psychographics. Syndicated research services such as Simmons Market Research Bureau (SMRB or Simmons) and Mediamark Research Inc. (MRI) provide national data on a number of demographics of U.S. consumers, including gender, age, education, household income, marital status, employment status, type of residence, and number of children in the household. Using demographic variables, for example, the target audience of a media plan could be "individuals who are 26-to-45 years old with yearly household income of $50,000 or more" or "all households with children age 3 years or younger."

Some advertisers believe that demographic definitions of a target audience are too ambiguous, because individual consumers that fit such definitions can be quite different in terms of their brand preference and purchase behavior. For example, think about the students in a media planning class. Even though some of them are the same age and gender, they may like different brands of toothpaste, shampoo, cereal, clothing, and other products. Therefore, media planners use psychographics to refine the definition of the target audience.

Psychographics is a generic term for consumers' personality traits (serious, funny, conservative), beliefs and attitudes about social issues (opinions about abortion, environment, globalization), personal interests (music, sports, movie going), and shopping orientations (recreational shoppers, price-sensitive shoppers, convenience shoppers). Mazda, for example, doesn't define its target audience by age, income or gender, but by psychographic principles. Mazda targets people who have a need for self-expression, are young at heart, and love to drive.[12]

One psychographic system which media planners often use is called VALS (short for Values And LifestyleS), which was developed by SRI in the 1980s. VALS places U.S. adult consumers into one of eight segments based on their responses to the VALS questionnaire. The eight segments are: Innovators, Thinkers, Achievers, Experiencers, Believers, Strivers, Makers and Survivors. Each segment has a unique set of psychological characteristics. For example, Innovators are "successful, sophisticated, take-charge people with high self-esteem. Because they have such abundant resources, they exhibit all three primary motivations in varying degrees. They are change leaders and are the most receptive to new ideas and technologies. Innovators are very active consumers, and their purchases reflect cultivated tastes for upscale, niche products and services."[13] Defining a target audience by psychographic variables helps not only creative directors with the development of advertising appeals but also media planners with the selection of effective media channels. If a psychographic group of consumers likes playing golf, for example, they are likely to read golf-related magazines and visit golf-related Web sites.

2.1.2. Generational Cohorts

In addition to demographics and psychographics, generational cohort is another useful concept for selecting the target audience. Because the members of a particular generational cohort are likely to have had similar experiences during their formative years, they maintain analogous social views, attitudes, and values. Generational cohorts in the U.S. are the Baby Boomers (about 70 million people born 1945-1964), Generation X (about 17 million people born in 1965-1978), and Generation Y (about 60 million people born between 1979 and 1994). Each of the cohorts possesses distinct characteristics in their lifestyles and often serves as a reference group from which finer segments of the target audiences can be selected for specific advertising campaigns.

An interesting example of a generational cohort is "kogals" in Japan. Originating from the world for "high school," kogals are a unique segment of young women in urban Japan who conspicuously display their disposable incomes through unique tastes in fashion, music, and social activity. They have the leisure time to invent new ways of using electronic gadgets. For example, they started changing mobile phones' ring tones from boring beeps to various popular songs and changing screen savers from dull defaults to cute pictures. Manufacturers observe kogals and listen to what they say is unsatisfactory about the products. In some cases, manufacturers simply imitate the new usages that kogals spontaneously invented and incorporate these usages part of their own new commercial services, thereby increasing sales.[14]

2.1.3. Product and Brand Usage

Target audiences can also be more precisely defined by their consumption behavior. Product usage includes both brand usage (the use of a specific brand such as Special K cereal or Dove soap) and category usage (the use of a product category such as facial tissue or chewing gum). Product use commonly has four levels: heavy users, medium users, light users and non-users. The levels of use depend on the type of product. For example, Simmons defines heavy domestic beer users as those who consume five or more cans in the past 30 days, medium beer users as those who consumer two to four cans, and light users as those who consume one can in 30 days. For travel, Simmons' definitions are: three foreign trips per year indicate heavy travel users, 2 foreign trips per year are medium travel users, and 1 trip per year are light travel users. There is a popular saying in the industry: "the twenty percent who are heavy users account for eighty percent of the sales of a product." This highlights the importance of heavy users for a brand's performance. Examples of defining a target audience by product usage can be "individuals who dine out at least four times in a month" or "individuals who made domestic trips twice or more last year."

Similarly, brand usage has several categories. Brand loyals are those who use the same brand all the time. Primary users use a brand most of the time but occasionally also use other brands in the same category; they are secondary users for these competing brands. Brand switchers are those who have no brand preference for a given product category but choose a brand on the basis of situational factors. An analysis of the brand usage pattern is helpful for the identification of the appropriate target audience. Simmons [15] and MRI [16] offer brand usage data for many national brands.

2.1.4. Primary and Secondary Target Audience

The target audience in a media plan can be either primary or secondary. A primary target audience is one that plays a major role in purchase decisions, while a secondary target audience plays a less decisive role. In the case of video game players, for example, children's requests often initiate a purchase process; parents often respect their children's brand selection. Thus, it is reasonable to consider children as the primary target audience and their parents as the secondary target audience. If the parents are aware of the advertised brand, it will be easier for children to convince them of the purchase. Media planners need to examine and identify the role of consumers in shopping, buying and consuming a product or service to target the right groups of consumers effectively.

2.1.5. The Size of Target Audiences

In the process of defining a target audience, media planners often examine and specify the actual size of a target audience -- how many people or households fit the definition. Knowing the actual size helps advertisers to estimate the potential buying power of the target audience. For example, if the target audience of a campaign is defined as working women 26-to-44 years old who are interested in receiving daily news updates on their mobile phones, media planners should estimate the number of these women in the U.S. to quantify the sales potential.

As another example, if the target audience consists of 2,000,000 households in the U.S. and each household purchases the brand two times a month, the monthly sales would be 4,000,000 units. The U.S. Census Bureau [17] provides the most authoritative data about demographics of the U.S. population by state. Whereas the U.S. Census provides demographic data, market research services such as Simmons and MRI provide demographic data that is linked to product data. This means that media planners can get information about consumers of hundreds of product types.

2.2. Communication Goals

After media planners define the target audience for a media plan, they set communication goals: to what degree the target audience must be exposed to (and interact with) brand messages in order to achieve advertising and marketing objectives. For example, one communication goal can be that 75 percent of the target audience will see the brand in television commercials at least once during a period of three months. Another communication goal is that 25 percent of the target audience will form a preference for a new brand in the first month of the brand launch. The different communication goals can be better understood in a hierarchy of advertising objectives, such as Bill Harvey's expansion of an earlier model of Advertising Research Foundation (ARF).[18]

The expanded ARF model has ten levels, as shown in Figure 1. The first three levels of goals from the bottom -- vehicle distribution, vehicle exposure, and advertising exposure -- are particularly relevant for media planning. Vehicle distribution refers to the coverage of a media vehicle, such as the number of copies that a magazine or newspaper issue has, or the number of households that can tune in to a given television channel. Vehicle exposure refers to the number of individuals exposed to the media vehicle, such as the number of people who read a magazine or watched a television program. Advertising exposure refers to the number of individuals exposed an ad or a commercial itself.

It is important to note the difference between vehicle exposure and advertising exposure for many media with editorial content. For example, not all audience members of a television program will watch all the commercials interspersed in the program. A study shows that only 68 percent of television audiences watch the commercials in television programs.[19] Vehicle exposure represents only an opportunity to see an ad, not necessarily that the ad has actually been seen. In reality, advertising exposure is rarely measured, and media planners use vehicle exposure as a proxy measure of advertising exposure.

Another group of communication goals is advertising recall, advertising persuasion, leads and sales. Advertising recall represents the cognitive effect of the ad, advertising persuasion represents the emotional effect of the ad, and leads and sales are the behavioral effects of the ad. Each can be specified in a media plan as a communication goal. For example, a communication goal can specify that 50% of the target audience will recall the radio ad during the month of the campaign, or that a campaign will generate 3000 leads.

2.2.1. Reach, Frequency and Gross Rating Points

Media planners often define the communication goals of a media plan using the three interrelated concepts of reach, gross rating points, and frequency. Media planners use reach to set their objective for the total number of people exposed to the media plan. Reach is one of the most important terms in media planning and has three characteristics. First, reach is a percentage, although the percentage sign is rarely used. When reach is stated, media planners are aware of the size of the target audience. For example, if a media plan targets the roughly 5 million of women who are 18-25 years old, then a reach of 50 means that 50% or 2.5 million of the target audience will exposed to some of the media vehicles in the media plan. Second, reach measures the accumulation of audience over time. Because reach is always defined for a certain period of time, the number of audience members exposed to the media vehicles in a media plan increases over time. For example, reach may grow from 20 (20%) in the first week to 60 (60%) in the fourth week. The pattern of audience accumulation varies depending on the media vehicles in the media plan. Third, reach doesn't double-count people exposed multiple times if the media plan involves repeated ads in one media category or ads in multiple media categories. Media planners use reach because it represents that total number of people exposed to the marketing communication.

Besides reach, media planners use Gross Rating Points as a shorthand measure of the total amount of exposure they want to buy from media outlets such as TV networks. For example, the 2006 Super Bowl game received a rating of 42, which means 42 percent of U.S. television households tuned in to the program. If an advertiser planned to run a commercial once during the Super Bowl, that ad would appear in 42% of households. If the commercial was run only once, the reach is equal to the rating of the program, a GRP of 42. If the advertiser's media plan called for running the ad twice during the Super Bowl, the GRP would be 2*42 = 84.

Media planners often think in terms of gross rating points because ad prices often scale with this measure. As a rule of thumb, it costs about twice as much to obtain a GRP of 84 as to obtain a GRP of 42. A media plan that calls for a GRP of 84 doesn't necessarily mean that the advertiser must advertise twice on the Super Bowl. The advertiser could also buy 6 spots on popular primetime shows that each have a rating of 14 (6*14 = 84) or buy a large number of spots (say 42 spots) on a range of niche-market cable TV programs, radio stations or magazines that have a rating of 2. Some media vehicles are best-suited to specific target audiences. For example, the Nickelodeon TV channel controls 53% of kids GRPs.[20]

Notice the difference between GRP and reach: GRP counts total exposures while reach counts unique people exposed. Thus, GRP does double-count people who see ads multiple times. Frequency connects the concept of reach with that of GRP. To see this relationship between GRP and reach, let's consider what happens when an advertiser puts two spots on the Super Bowl -- one during the first half of the game and another in the second half. As mentioned earlier, this example plan has a GRP of 84. But what is the reach? That depends on how many people watch both halves of the game. Rating services such as A.C. Nielsen monitor who watches the game, when they watch, and whether they watch the first half or the second half or both halves of the game.

These rating services know that, for example, 1/3 of the game-watching households stop watching after the first half and 1/3 of game-watching households start watching during the second half. This means that, although 42% of households are tuned in to the game during each half, it's not the same 42% for both halves. Thus, the reach of the first ad is 42, but then one-third of these households (42%*1/3 = 14% of all households) tune out before the second ad during the second half. This means that only 28% of all households watch both first and second halves of the game and see the ad twice. This 28% of households who are still watching when the second spot shows won't add to the reach when they see the second spot. During the second half, a different 14% of U.S. households tune in. These new watchers do count toward the reach during the second half because they didn't see the ad during the first half. Thus, the total reach for the game for the two-ad plan is 42+14 = 56.

Frequency is the ratio of GRP over reach. Frequency is a measure of repetition. The formula of calculating frequency is:

            Frequency = Gross rating points / Reach

Using the Super Bowl example again, if the GRPs were 84 and the reach was 56, then the frequency would then be 1.5 (84/56=1.5). A frequency of 1.5 would mean that, on average, audience members of the Super Bowl game had one-and-a-half opportunities to watch the ad.

The media objectives of a media plan often call for some combination of reach and frequency. Media planners want the highest reach possible because that means more people will be exposed to the campaign, which should lead to more brand awareness, customer loyalty, sales, and so on. Media planners also seek high frequency if they feel that consumers will only take action (that is, buy the product) after multiple exposures to the campaign. For example, launching a new brand or teaching consumers about the features of a product (like the features of a five-bladed shaving system) may take several impressions.

Thus, reach indicates the media dispersion while frequency shows the media repetition. Notice that the formula for frequency can be flipped to make a formula for GRPs; GRPs are the product of reach multiplied by frequency. If a media plan calls for a broad reach and a high frequency, then it calls for very high GRPs (lots of ad exposures to lots of people). Achieving a very high GRP is very expensive, however, and budget issues may preclude such a high GRP. Thus, media planners may start with budget, then estimate the GRPs that they can afford and then either sacrifice reach to maintain frequency or let frequency drop to one in order to maximize reach.


Vocabulary

 

marketing communications – маркетинговые коммуникации

dissemination – распространение

Media planning – Медиа-планирование

determine – определить

advertising – реклама

perspective – перспективы

traditional mediaтрадиционные средства массовой информации

increasinglyбольше

integratingинтеграции

placementразмещение

entertainmentразвлечения

expandedрасширенный

initiated начатый

promotionсодействие

advertising agencyрекламное агентство

separate – отделить

generated – создать, сгенерировать

recently – недавно

specialized специализированные

positively положительно

suggests предлагает

research исследований

employing использование

interactive – интерактивные

advertising industry – рекламная индустрия

strategy – стратегия

developing – развивающиеся

realizing – реализировать

proposing – предложение

evaluating – оценивать

effectiveness – эффективность

signature – подпись

consumers – потребители

attention – внимание

tremendous – огромный

audience – аудитории

accomplish – выполнять

target audience – целевая аудитория

definition – определение

objectives – цели

psychographic – психографические

household – домашнее хозяйство

variables – переменные

believeверить

preferenceпредпочтение

behaviorповедение

issues – вопросы

 


 


 


References

Text of the article «Advertising Media Planning» is taken from www.admedia.org.

References of the article:

1.  Veronis Suhler Stevenson (2005), "Communications Industry Forecast 2005-2009," New York.

2.  Susan Spillman (1985), "Marketers Race to Leave Their Brand on Films," Advertising Age, July 1, 56 (51): 3-4  and http://www.itvx.com/SpecialReport.asp as retrieved on May 5, 2006

3.  http://www.subservientchicken.com/

4.  Wilcha, Kristin. (2005) "Winning Ways," Shoot June 10, p15(3)

5.  Creamer, Matthew (2006), "Disclosure doesn't Hamper Word of Mouth Marketing," Advertising Age, January 19, http://www.adage.com/news.cms?newsId=47532.

6.  Wasserman, Todd (2006) "Word Games," Brandweek, April 24, 2006 p24(4)

7.  Daniel Gross (2005), "The Scramble on Mad. Ave.," Fortune, August 8, 63-64.

8.  Cliff Peale (2006),  "P&G Angles for Fusion Razor," The Cincinnati Enquirer, February 8, 2006.

9.  William C. Symonds ( 2005) "Gillette's Five-Blade Wonder," BusinessWeek, September 15, 2005.

10.     Jack Neff (2005), "Gillette to launch Fusion Shaver with Super Bowl Ad," Advertising Age, December 21 (http://www.adage.com/news.cms?newsId=47247)

11.     Justin Rubner (2006) "Telecom giants square off in ad spat," Atlanta Business Chronicle, May 19, 2006

12.     Solman, Gregory (2005). "Mazda Is Fine-tuning Media Mix With Less TV."   ADWEEK Western Edition, December 21, 2005

13.     http://www.sric-bi.com/VALS/innovators.shtml

14.     Yuichi Washida (2005), "Collaborative Structure between Japanese High-tech Manufacturers and Consumers," Journal of Consumer Marketing, 22(1), 25-34.

15.     http://www.smrb.com/

16.     http://www.mediamark.com/

17.     http://www.census.gov/

18.     Bill Harvey (1997), "The Expanded ARF Model: Bridge to the Advertising Accountability Future," Journal of Advertising Research, March/April: 11-20.

19.     Avery M. Abernethy (1990), "Television Exposure: Programs vs. Advertising," Current Issues and Research in Advertising, 13, 61-78.

20.     Reynolds, Mike (2006) "Nick bullish on kids' market." Multichannel News, March 13, 2006 p25.

21.     Jack Z. Sissors and Roger B. Baron (2002), "Advertising Media Planning," Sixth Edition, McGraw-Hill.

22.     Michael J. Naples (1979), "Effective Frequency: The relationship between Frequency and Advertising Awareness," Association of National Advertisers, New York.

23.     John P. Jones (1995a), When Ads Work: New Proof that Advertising Triggers Sales. New York: Lexington Books.

24.     Erwin Ephron (1997), "Recency Planning," Journal of Advertising Research, 37(4), 61-65.

25.     Joseph W. Ostrow (1984), "Setting Frequency Levels: An Art or a Science?" Journal of Advertising Research, 24(4), I-9 to I-11.

26.     "Biggest brands: Top 10 by category." Marketing, August 24, 2005

27.     "Go Daddy's Super Bowl Ad Receives Unprecedented Publicity." (2005) PR Newswire, March 3, 2005.

28.     George Raine (2005), "The Super Bowl: Malfunction Junction / Fox Scrambles to Explain Why It Pulled Racy TV Ad," San Francisco Chronicle (Feb 9):A1.

29.     "Go Daddy's Super Bowl Ad Receives Unprecedented Publicity." (2005) PR Newswire, March 3, 2005.

30.     TravelScope Profile of U.S. Travelers to Louisiana (2002) prepared by The Research Department of the Travel Industry Association of America, Washington, D.C., August 2002. http://www.latour.lsu.edu/

31.     Alan Deutschman (2005) "Commercial Success," Fast Company, January 2005 p74. http://www.fastcompany.com/magazine/90/commercial-success.html

32.     Steve McClellan (2005) "Fox Breaks Prime-Time Pricing Record," Adweek, September 12, 2005 http://www.adweek.com/aw/search/article_display.jsp?vnu_content_id=10010960

33.     Snyder Bulik, Beth. (2006)  "How to make the connection." Advertising Age, May 1, 2006 p85

34.     Solomon Dutka (1995), Defining Advertising Goals for Measured Advertising Results," second edition, NTC Business Books.

 

 

Информация о работе Доходы от интернет-рекламы и Медиапланирование