Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Июня 2012 в 23:28, реферат
Перспективы контакта с брендом показывают, как роль СМИ планирования расширилась. Во-первых, в медиапланировании перешли от удаления только от традиционных средств массовой информации к интеграции традиционных СМИ и новых видов средств массовой информации. Новые средства массовой информации – это кабельное и спутниковое телевидение, спутниковое радио, электронные СМИ, Интернет, реклама в фильмах и видеоиграх - играет все более значительную роль. Расходы на новые виды рекламы по прогнозам, на совокупные ежегодные темпам роста, увеличились на 16,9 процента от 2005-2009, достигнув $68620 млн. к 2009 году, в то время как традиционная реклама СМИ как ожидается, увеличится только на 4,2 процента ежегодно за тот же период до $ 192,28 млрд.