Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Января 2013 в 13:36, курсовая работа
Естественная монополия означает такое состояние товарного рынка, при котором удовлетворение спроса на этом рынке эффективнее в отсутствие конкуренции в силу технологических особенностей производства (в связи с существенным понижением издержек производства на единицу товара по мере увеличения объема производства), а товары, производимые субъектами естественной монополии, не могут быть заменены в потреблении другими товарами, в связи с чем спрос на данном товарном рынке на товары, производимые субъектами естественных монополий, в меньшей степени зависит от изменения цены на данный товар, чем спрос на другие виды товаров.
Введение………………………………………………………………………………………….….3
Теоретические аспекты естественной монополии в России…………………………….…….5
Классификации в естественной монополии……………………….…………………............5
Подходы к естественной монополии………………………………………………………….9
Проблему регулирования естественной монополии в России………………………………11
Задачи реформирования естественной монополии…………………………………………11
Проблемы естественной монополии ………………………………………………………..17
Заключение…………………………………………………………………………………………23
Список рекомендуемой литературы…………………………………………………………...…24