Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Июня 2013 в 22:34, курсовая работа
Работа имеет традиционную структуру и включает в себя введение, основную часть, состоящую из трех глав, заключение и список использованных источников. В первой главе рассмотрены понятия и основные признаки фирмы, классификация фирм по признакам, организационно-правовые формы фирмы, закрепленные в российском законодательстве. Даются основные определения, на рисунке схематично показана классификация фирм по организационно-правовым формам. Во второй главе рассматривается поведение фирмы в основных рыночных структурах, таких как совершенная конкуренция, монополия, монополистическая конкуренция, олигополия, описаны проблемы с которыми фирма сталкивается в той или иной структуре. В табличной форме даны краткие характеристики вышеперечисленных структур.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ФИРМА (ПРЕДПРИЯТИЕ) КАК ХОЗЯЙСТВУЮЩИЙ СУБЪЕКТ 4
1.1. Понятие и основные признаки фирмы 4
1.2. Классификация фирм по признакам 6
1.3. Организационно-правовые формы фирмы 8
2. ФИРМА КАК ЭКОНОМИЧЕСКИЙ СУБЪЕКТ РЫНКА 14
2.1 Общая характеристика рыночных структур 14
2.2. Фирма в условиях совершенной конкуренции 16
2.3. Фирма в условиях чистой монополии 17
2.4. Монополистическая конкуренция и фирма 20
2.5. Поведение фирмы в условиях олигополии 21
3. ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ РОССИИ 23
3.1. Характерные черты предпринимательского потенциала России 23
3.2. Факторы и перспективы развития 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 28