Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Сентября 2013 в 12:05, дипломная работа
С возникновением товарно-денежных отношений … меж¬ду отдельными товаропроизводителями, с другой, реализуются путем использования механизма цен на производимые товары.
Цена — это количество денег, уплачиваемое за единицу товара, продукции, работ и услуг, предназначенных для реализации
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты ценообразования и стратегии в условиях рынка
1.1. Роль и значение цены, ценовая политика
1.2. Факторы, оказывающие влияние на принятие решения по ценам
1.3. Методы установления цен и ценовые стратегии
Глава 2. Анализ и формирование ценовых стратегий и цен в рыночных условиях на примере ООО «Амит-2»
2.1. Общая экономическая характеристика предприятия
2.2. Анализ финансового состояния предприятия
2.3. Этапы и методы ценообразования на предприятии
2.4. Факторы формирования цен на потребительские товары
Глава 3. Совершенствование путей развития ценообразования в ООО «Амит-2»
3.1. Проблемы ценообразования на предприятии
3.2. Совершенствование ценовых стратегий на предприятии
Заключение
Список используемой литературы