Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Октября 2012 в 05:22, курсовая работа
Промышленные предприятия не только производят продукцию в нужном количестве, ассортименте и качестве, соответствующую запросам потребителя, но и обеспечивают коммерческую деятельность по сбыту готовой продукции.
Введение - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - 6-7 стр.
1 Служба сбыта на предприятии: состав, структура и принципы ее формирования - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - 8 стр.
1.1 Организация службы сбыта на предприятии и ее функции - - - - - 8-17 стр.
1.2 Организация службы маркетинга на предприятии - - - - - - - - - - 18-21 стр.
2 Организация службы сбыта на ОАО «Ликероводочный завод «Хабаровский» - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - 22 стр.
2.1 Краткая характеристика предприятия - - - - - - - - - - - - - - - - - - - 22-25 стр.
2.2 Каналы сбыта на ОАО «ЛВЗ «Хабаровский» - - - - - - - - - - - - - - - 26 стр.
2.3 Служба сбыта на ОАО «ЛВЗ «Хабаровский» - - - - - - - - - - - - - 27-29 стр.
Рекомендательный раздел - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - 30-31 стр.
Заключение - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - 32 стр.
Список использованных источников - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - 33-34 стр.